Pages:
Author

Topic: ★[ANN][ Скоро Round II ]★Global Metrology Project (GMP): Научная платформа★ - page 11. (Read 8725 times)

full member
Activity: 152
Merit: 100
GMP Project Team
full member
Activity: 152
Merit: 100
GMP Project Team
full member
Activity: 152
Merit: 100
GMP Project Team
full member
Activity: 152
Merit: 100
GMP Project Team
Уже в следующем году вступят в силу законы, открывающие широкие возможности юридическим лицам касательно работы с криптовалютой.. У нас с вами наступает интересное будущее..Smiley
full member
Activity: 152
Merit: 100
GMP Project Team
Какие шансы у токинов занять достаточно устойчивое место  на бирже?
Если честно,я совсем новичок в криптовалюте, поэтому есть сомнения про совсем новые  валюты,например как ваша.
Напомню, что наши метрологические услуги очень востребованы как в России, так и во всем остальном мире.. В ближайшем будущем мы станем последовательно заключать партнерские соглашения с предприятиями и организациями с которыми мы работаем в сфере метрологического обеспечения предприятий и условия будут таковы, что многим нашим контрагентам будет выгоднее рассчитываться с нами за оказание метрологических услуг нашими же токенами GMP (пока это будет аналогом сертификатов на оказание услуг - дальше наши юристы сориентируют). Конечно же это скажется на востребованности наших токенов, в т.ч. и на биржах.. Ну и конечно мы будем регулярно развивать наш Проект, так что со временем мы создадим большую целевую аудиторию вокруг GMP Project.. Бонусов для участников (инвесторов) Проекта будет много!
newbie
Activity: 98
Merit: 0
Какие шансы у токинов занять достаточно устойчивое место  на бирже?
Если честно,я совсем новичок в криптовалюте,поэтому есть сомнения про совсем новые  валюты,например как ваша.
member
Activity: 84
Merit: 10
Отличные фото, я уже впечатлен, особенно тем как быстро вы отреагировали.
На первых двух фото Анатолий?
)) А Анатолиев в нашей команде нет) По-крайней мере среди руководящего состава точно)