Pages:
Author

Topic: crypos.io — мастернод ранкинг, хостинг, долевые МН - page 2. (Read 1132 times)

copper member
Activity: 84
Merit: 0
Я к вам )) давно хочу запустить мастерноду, но в этом деле я профан и все заканчивается на объеме информации, которую нужно перелопатить в интернете. Первое впечатление - приятное. Удачи в развитии проекта!  Smiley
Добро пожаловать!)
А какую монету Вы хотите запустить?
У нас пока выбор не особо большой, понемногу добавляем

Сейчас хочу Buzzex coin запустить, вряд ли они на какой-то ресурс залистятся, т.к. сами предлагают обслуживание мастернод, 100 долларов в год за 1 штуку. Но у вас можно в доле поучаствовать или выбрать что-то совсем новое - на удачу ))

100$ в год это дорого конечно.
jr. member
Activity: 406
Merit: 4
Я к вам )) давно хочу запустить мастерноду, но в этом деле я профан и все заканчивается на объеме информации, которую нужно перелопатить в интернете. Первое впечатление - приятное. Удачи в развитии проекта!  Smiley
Добро пожаловать!)

Сейчас хочу Buzzex coin запустить, вряд ли они на какой-то ресурс залистятся, т.к. сами предлагают обслуживание мастернод, 100 долларов в год за 1 штуку. Но у вас можно в доле поучаствовать или выбрать что-то совсем новое - на удачу ))
copper member
А какие у вас условия листинга?
Мы проект новый, какие могут быть условия)
Заполнить простенькую форму с нужной для нас информацией и все.

Можно ссылку на форму?
Отправил в личку
member
Activity: 392
Merit: 11

Можно ссылку на форму?
copper member
Добро пожаловать!)
jr. member
Activity: 406
Merit: 4
copper member
member
Activity: 392
Merit: 11
copper member
copper member
А что насчет выходов, знаю у некоторых сервисов по 2 недели нужно ждать, чтобы получить свои монеты назад, у вас также?

Нет. У нас система устроена таким образом:
1) если на момент подачи заявки на вывод у нас есть нужное количество свободных монет для проведения выхода, то выход проход сразу;