Всем привет, у меня появилась идея сделать "социальную сеть с кошельком"
Основной смысл такой: кошелек для крипты + социальная сеть где все видят твой баланс и транзакции
Мне было бы интересно читать новости и комментарии от реальных крупных криптодержателей, задавать им вопросы и объединятся в пулы с людьми, у которых реально есть деньги.
Заметки:
- Что бы не было попрошаек и откровенных новичков, доступ ко всему функционалу только если у тебя на кошельке X BTC/ETH к примеру
- Анонимность не теряется, потому что нет необходимости указывать реальные данные + шифрованные чаты
- ICO делать не планирую, потому что я сам разработчик и у меня есть друзья, которые готовы помочь с реализацией "за идею"
- Будут группы, куда вход будет бесплатный/платный, по приглашениям, либо если у тебя на балансе более чем X BTC/ETH
Вопросы - ответы:
> Только вот не совсем понятно зачем такая социальная сеть?
Ответ: В этой социальной сети будут сидеть только люди связанные с криптой(трейдеры, киты, хомяки...), никаких "околотемных" или "незаинтересованных" юзеров
> Не совсем понятно зачем это, какова идея, с того же сайта можно собирать логи о юзере и идентифицировать, какой смысл создавать соц сеть с 100% фейковыми акками?
Ответ: многие пользуются например кошельком blockchain.info и никто не парится что будут собираться логи, я думаю это вопрос доверия, но собирать логи и идентифицировать юзеров я не планирую
В принципе без разницы, фейковый аккаунт или нет, потому что будет виден его баланс, с этим человеком можно будет пообщаться + сохраняется анонимность
> А какой смысл в том, чтобы все видели твой баланс и транзакции?
Ответ: когда у человека приличная сумма на балансе, было бы очень интересно почитать его новости и комменты к транзакциям, где он рассказывает куда вкладывается, откуда у него такая сумма, какие проекты его заинтересовали и вообще его мнение о происходящем в криптомире
> И зачем юзерам кто-то, чтобы собирать пулы, если они могут сделать это самостоятельно?