Pages:
Author

Topic: Народное ICO - page 4. (Read 1511 times)

member
Activity: 98
Merit: 10
November 23, 2017, 11:22:26 PM
Не прокатит, таких монет миллионы. Надо уже иметь бюджет, чтобы создавать ICO.
Продолжаем вкладывать в скам Tongue
Под отличную идею найдется бюджет
Деньги всегда найдутся на Главное идти подходящую компанию которую можем вложить
member
Activity: 98
Merit: 10
November 23, 2017, 06:53:11 PM
Зачем плодить ненужные ico? Хочется срубить легких денег? А потом удивляются почему никто не хочет связываться с русскоязычными проектами.
если у тебя нет опыта в этой сфере то ты вряд ли сделаешь нормально проект нужны хотя бы знающие люди
Вопрос не втом зачем, а втом что большинство  русскоязычных проектов заведомо скам . Один то хоть нормальный нужно сделать . Может у вас есть идеи?
newbie
Activity: 70
Merit: 0
November 23, 2017, 10:44:37 AM
Зачем плодить ненужные ico? Хочется срубить легких денег? А потом удивляются почему никто не хочет связываться с русскоязычными проектами.
Вопрос не втом зачем, а втом что большинство  русскоязычных проектов заведомо скам . Один то хоть нормальный нужно сделать . Может у вас есть идеи?
newbie
Activity: 70
Merit: 0
November 23, 2017, 10:31:16 AM
прикольное предложение насчёт ICO,но многие правы нужна хорошая команда без неё никак не пробьётесь.
Команда соберется в процессе , это не самое сложное . Такое большое сообщество я думаю наберется 5 человек которые смогут взять на себя отдельные направления
full member
Activity: 406
Merit: 103
November 23, 2017, 12:12:50 AM
Если грамотно распределить ответственность и обязанности,  то должно получиться!  Думаю в этой " толпе" найдется не мало грамотных и толковых ребят, которые смогут воплотить идею в жизнь!
Ага, и будет еще одно ICO made in Russia, желательно на волнах Grin Идея ради денег ничего не принесет, а хорошая идея и без всяких ICO будет приносить прибыль ее создателям.
Это точно, цирконий повторим? Он же успешно прошел? И С.Иванов наверняка поддержит.
full member