Pages:
Author

Topic: Платформа для маржинальной торговли – LН-СRYPTO - page 22. (Read 43709 times)

legendary
Activity: 2674
Merit: 1138
Еще лежат на кошельке 800 токенов ваших,много можно получить за удержания их?Надеюсь что проект себя покажет в дальнейшем только с лучшей стороны и отблагодарит пользователей за их терпения Wink

С ростом популярности брокера будет расти доходность на 1 токен. Сейчас пока она не велика - по результатам первого месяца составляет около 0,4 центов на 100 монет

А если допустим я не снимаю свой кэш бэк в течении 1 года, то он накапливается или через какое то время может сгореть?

Через три месяца они сгорят. По прошествии трех месяцев, контракт будет закрыт и будет опубликован новый контракт для следующих выплат. Таким образом, в каждый новый период cashback будут получать именно актуальные токенхолдеры.
Чтобы не было недопонимания на будущее. Закрытие контракта это ручная процедура, а то можно подумать что все делается в автоматическом режиме. Поэтому если не заклаймил свой кэшбек, то он сгорит.
member
Activity: 686
Merit: 10
#LHCOIN - Forex in crypto for everyone
Еще лежат на кошельке 800 токенов ваших,много можно получить за удержания их?Надеюсь что проект себя покажет в дальнейшем только с лучшей стороны и отблагодарит пользователей за их терпения Wink

С ростом популярности брокера будет расти доходность на 1 токен. Сейчас пока она не велика - по результатам первого месяца составляет около 0,4 центов на 100 монет

А если допустим я не снимаю свой кэш бэк в течении 1 года, то он накапливается или через какое то время может сгореть?

Через три месяца они сгорят. По прошествии трех месяцев, контракт будет закрыт и будет опубликован новый контракт для следующих выплат. Таким образом, в каждый новый период cashback будут получать именно актуальные токенхолдеры.
sr. member
Activity: 896
Merit: 251

member

member
У меня есть 8000 токенов. Что за кешбек? Что я на них смогу получить?