Pages:
Author

Topic: Новый форк: Marycoin. Возможность начать с нуля! - page 29. (Read 80621 times)

sr. member
Activity: 574
Merit: 253
Проект движется, но пока только в стадии перетягивания каната, никто не хочет платить за добавление на биржи имея крохи, для начала надо кому-нибудь скупить ощутимую долю. Я без вложений пока работаю вообще, покупаю за доходы с реферальских на бирже, сегодня вот 4 бакса это принесло)

Торгуется пока только на одной бирже: https://coinsmarkets.com

Весь вопрос - где сам разработчик. Или он уже махнул рукой на проект - и монета стала мертвой? Тогда можно просто заняться скупкой других мертвых монет ...
full member
Activity: 471
Merit: 101
Уважаемый ILMC, подбирайте, пожалуйста, выражения при общении в этой ветке. И не забывайте, что монета создана в честь дочери создателя. И хотелось бы видеть здесь более-менее "чистый" слэнг. Читая последние пару страниц, я очень часто вижу Ваши эмоции, выраженные нецензурными оскорблениями в сторону сообщества. Мы же культурные люди, давайте это понимать все вместе. Надеюсь, что я не один такого мнения.
hero member
Activity: 1988
Merit: 593
Проект движется, но пока только в стадии перетягивания каната, никто не хочет платить за добавление на биржи имея крохи, для начала надо кому-нибудь скупить ощутимую долю. Я без вложений пока работаю вообще, покупаю за доходы с реферальских на бирже, сегодня вот 4 бакса это принесло)

Торгуется пока только на одной бирже: https://coinsmarkets.com
full member
Activity: 602
Merit: 100
Как движется проект? Работаете ли над монетой? Я так понял монетка уже выпущена? Где торгуется?
full member
Activity: 406
Merit: 100
тогда не понимаю тебя, было же много монет, к чему былые возмущения, добавлял бы ее сам на биржу и всё)

да чего то похрен стало на монету , купят так купят, а нет, так пускай валяется - у меня куча таких же кошелей скопилось  Grin Grin Grin одним больше одним меньше
hero member
Activity: 1988
Merit: 593