Pages:
Author

Topic: [P2POOL] п2пулы на siberia.mine.nu и crypto.mine.nu - page 45. (Read 155676 times)

newbie
Activity: 9
Merit: 0
sawa, у меня не отображается последний найденный блок в BTC... может глюк браузера? Хотя я несколько раз перезагружал страницу так ничего и не вышло. И ещё есть один вопрос, возможно он вам покажется странным, но я новичок в этом деле но время указанное в таблице что оно означает?
http://image.prntscr.com/image/786bd8e2262d42cba37392b01eb7933b.png
newbie
Activity: 9
Merit: 0
поясню чуть подробнее: на пуле есть 3-4 лидера с высоким хешрейтом,заработок которых постоянно стабилен ( в отличии от остальных). Стать вторым-третьим лидером с 500 TH/s и делить эти 2-2.5 btc на 50 чел.Будет стабильно 0.04,при том что может измениться распределение вероятности от сети на наш пул (в нашу пользу, это будет видно через три-четыре блока по частоте появления).
Затея мало того что неудачна, так вам на голову ещё и проблем добавит, как правило убыток и потери неизбежны да хотя бы на тех же комиссиях при распределении средств... Я бы допустим на такой шаг не пошёл, зная что смогу сам и без то заработать больше, на фига мне свою долю кому-то отдавать?... Или я дурак отставший от жизни или вы нашли таких дураков, которые ничего посчитать сами не могут...
legendary
Activity: 1308
Merit: 1011
Sawa, возможно где-то видеть кто поймал блок?  
В логах п2пула, если на моей ноде поймали то видно кто.
Code:
2016-10-16 19:01:55.977409 GOT BLOCK FROM MINER! Passing to bitcoind! http://blockexplorer.auroracoin.eu/block/aa1ceaefb8d2117f46498777fa67e5aa8647833e3e787318859e54a562510f50
2016-10-16 19:01:55.977459
2016-10-16 19:01:55.979303 GOT SHARE! AdjjXQiaprWYLhVLWNHjC257ASSqcoTQua 62510f50 prev 6b3a49f2 age 4.02s
2016-10-16 19:01:55.985572
2016-10-16 19:01:55.985713 GOT BLOCK FROM PEER! Passing to bitcoind! 62510f50 bitcoin: http://blockexplorer.auroracoin.eu/block/aa1ceaefb8d2117f46498777fa67e5aa8647833e3e787318859e54a562510f50