Сейчас все в большей мере ждут решений с саммита G20 и поэтому все другие новости не имеют особой силы. Через 6 дней все решится: или продолжение даунтренда, или начало бурного роста.
Делаю ставку на слив
Слив будет накануне. А на самом саммите поговорят о необходимости регулировать этот рынок и бороться с анонимностью, но никакого конкретного негатива не будет. А если учесть, что недавно в Германии признали биткоин платежным средством, то вполне можно ожидать и позитивные новости.
Согласен, ничего особенного от мартовского заседания министров G20 не последует. Вот цитата от одного из функционеров Банка международных расчетов (BIS): "Любое обсуждение в G20 на следующей неделе будет перспективным, будут обсуждаться плюсы и минусы регулирования, но не ожидайте конкретных действий, все это до сих пор больше похоже не обмен опытом". Ссылка:
https://freedman.club/bankiri-i-ministri-obsudyat-buduschee-kriptovalyut-na-zasedanii-v-buenos_airese/Услышав высказывание экспертов на слушании в Конгрессе США по вопросу ICO , предполагаю, что они до сих пор изучают ситуацию
Бруммер: «Это не только то (относительно ICO), что они могут потерять часть своих денег, они могут потерять все это ... это те риски, которые розничные инвесторы могут не понимать».
«Цифровые товары, как правило, абстрактны и поэтому их сложнее понять».
«Существует различие в том, как регулируются товары в соответствии с Законом о товарной бирже и как регулируются ценные бумаги ... и это то, что, по моему мнению, вы, как комитет, должно принимать во внимание».
Каролины Мэлоуни: «Криптовалюты помогают террористам и преступникам пересылать деньги по всему миру, они помогают уклониться от уплаты налогов, они помогают начинающим компаниям брать деньги и совершать мошенничество».
Лемпрес: «Почему мы торгуем только [биткойн, эфирум, litecoin и биткойн наличными], заключается в том, что регуляторы определили, что они являются виртуальными валютами, а значит, не ценными бумагами».
Ван Валкенбург: «Вы и я пользуемся хорошо функционирующей финансовой инфраструктурой, и большинство американцев считают, что это не слишком сложно, чтобы стать бандитом».
«Первое, что я хотел бы отметить, это глобальная технология».
«Да ... это не просто анархия между федеральными агентствами, а анархия между федеральными и государственными регуляторами».
Розенблюм: «Токены могут делать то, что вы не можете с наличными деньгами на платформе, где у вас есть покупатели, продавцы, третьи стороны, у которых есть важные роли ... мы говорим о совсем другой бизнес-модели».
«Многие правительства оцифровывают свои валюты ... Я думаю, что это может быть очень хорошо».
Шерман: «Есть ли какая-то великая социальная цель, которую нельзя встретить в фиате?»
Скотт: «Каковы преимущества для инвесторов в цифровых кошельках для регистрации в SEC?»
«Если они зарегистрированы в SEC, должны ли эти цифровые кошельки быть расширены протоколы кибербезопасности?»
«Мы имеемвозможностью исправить это, прежде чем мы ошибемся».
«Когда у вас есть несколько регулирующих органов, это ставит вашу отрасль в несколько неудобное положение. Не могли бы вы порекомендовать то, что бы мы ни делали, мы ввели правило для гармонизации?»
Huizenga: «Будет ли центральный банк в любой системе распознавать и использовать криптовалютность?»
«Но это криптовалюта, выпущенная правительством», отмечает, что это не похоже на децентрализованную валюту.
Huizenga завершает слушание: «Я считаю, что это, вероятно, привет, а не до свидания». У законодателей будет пять дней, чтобы представить дополнительные письменные вопросы участникам дискуссии.