да уж тяпнуться только вот счаз довелося...
сутреца то то то се то ничего... на офисе кофийнул... чих пых и на базар в город...
Вот это я понимаю человек сходил на базар ) витаминов в организме теперь аж излишек будет, а эти шишкоподобные фрукты вообще вижу первый раз, что они хоть напоминают по вкусу если сопоставить с привычными нам фруктами?
по вкусу напоминает типа желе или густой йогрут (я йогруты не пробовал) бананасовый привкус с кислинко-сладинкой... необычный вообщем...
излишка не будет... я не любитель таких травок... но пару бананасов и с пол гронки виноградика приговорил... как говрится, а таблетки вкусными не бывают
но утешает только одно что оно само выросло сдеся и не подвергалось транспортировкам с заморозками накалываниями и прочими хитростями транспортников...
ибо эти шишки, елси сегодня тверденькие, то завтра уже мягкие и их надо быстренько сьесть... я спецом одну вот вот взял и две твердые, одну вчера матушке скормил
по теме кулинарных предпочтений...
шото заскоил седня в гамазин... из вкусностей только кровяночки (сосиджи) прихватил... но увидев лотки с яйцами, так захотелось яишенки...
примчался домой и сосисок с сырных колечками нарубал, немного обжалил и 3 яишка забил... ел прямо со сковороды, дабы глазунья при перекладывании не растеклась... хлебушком вымокал... потом под перчик уже все остальное захомячил
а вот счаз в раздумьях... со вчера еще филе курки в панировке обжаренное (только не цельное, а нарубаное вдоль полосками... размером меньше крылешек) вот счаз макарошек заварю и под энти филейные обрезки обжаренные заточу наверное, чето совсем мозг отключился и желудок не признается чего в него вкусненького забросить... но забросить то чтото надо...
по теме досуга...
день совсем ленивый выдался, в виду ограниченной подвижности изза травмы на вчерашнем хутболе...
совсем ленивый, даже кимарнул с часок умостившись удобненько на диванчике...