Pages:
Author

Topic: Рекомендации по разделу - page 3. (Read 63310 times)

full member
Activity: 686
Merit: 227
Как мне кажется новости про блокчейн удалять не надо.Развитие блокчейна тоже происходит.Это не совсем тематика ветки альтернативных криптовалют как мне кажется.
newbie
Activity: 98
Merit: 0
Рекомендация конечно полезная, Но как показывает практика сейчас все кому не лень делают топики невзирая на правила лишь бы набить постов и может быть получить от какого нибудь доходяги мерит, хотя информационное наполнение там скажем так отсутствует. если пройтись по форуму каждый новичок считает свои долго создать подобный бред примерно с таким содержанием ( у меня сегодня не работает телега, телегу закрыли и тд), я был бы рад если бы на форуме ещё больше ужесточили правили и создать новый топик можно было только с Фула, это сразу бы решило проблему загаженности форума.

На такие темы ещё кто-то пишет что разве?
member
Activity: 392
Merit: 26
Я новичек на этом форуме...С правилами ознакомился. Согласен.
то что ты ознакомился с правилами не убережот тебя от какого либо нарушения, многие правила   могут трактоваться не так ты думаешь, я так раз  потерял аккаунт с фулл мембером,просто чуть не правильно  трактовал для себя одно из правил!
это серьезное утверждение. в чем заключается противоречие с которым вы столкнулись?
утверждение в  отношении  "shitposter" ,   то есть Человек, который постит всякую хрень: бессмыслицу,  низкокачественный контент и прочую фигню, без которой форум вполне мог бы обойтись!  Тут такого половина форума,кто то создал топик и там начинается просто комментирование  каждого  поста, обычный ответ на вопрос в топике!  То есть одна большая бессмыслица,  а за подобное  у моего знакомого был траст покрашен!  При этом это было сделано  англоязычным модератором

А для меня была связана с размещение реф ссылки в своей сообщении
member
Activity: 158
Merit: 10