Pages:
Author

Topic: Выгодно ли сейчас сидеть на кранах? - page 79. (Read 99590 times)

full member
Activity: 504
Merit: 100
Если б я не сливал свои битки в 2013 году заработанных с кранов то сейчас бы хорошо заработал Grin
newbie
Activity: 28
Merit: 0
Решил подзаработать немного битков на кранах, когда то это было прибыльно и выгодно. У меня вопрос выгодно ли это сейчас?  
 Huh
На кранах уже гола два как не выгодно.
Я тоже когда-то пытался это сделать, но чесно говоря смог вывести только с одного крана. На остальных даже минимальной суммы не набрал. А с последними комиссиями так вообще никакого профита.
Участвуй в реальных проектах, где можно заработать биткоин и не один.
Например, тот, что у меня в подписи
я новичок.подскажите как вступать в команду?
full member
Activity: 420
Merit: 103
ну просто я не знал что такая возможность есть. а через пм и почту все довольно быстро. у меня есть список напечатанный в ворде.. его то я и скидываю.. там с некотрыми пояснениями.. заодно там ссылка на канал в Ютубе. ну а на Ютубе уже более подробные видео.
Голос вообще достаточно неплохая платформа. не могу сказать что такая уж фантастически прибыльная, но вроде работает и честно платит. да и монеты их вполне себе на бирже задорно торгуются. у меня много знакомых кто пишет там на постоянной основе и регулярно что-то в пределах десяти-пятнадцати тысяч рублей выводит.
member
Activity: 70
Merit: 10
Ну и все-же. если у кого-то есть желание в день делать по 22 000 сатошей. пишите мне на почту. просто очень много людей приходя с работы просто едят и садятся за комп - кликать в социалки и т.д.  будет желание проводить время с большей пользой чем просто смотреть в монитор.. пишите.