Pages:
Author

Topic: Криптовалюты: Термины и сокращения - page 2. (Read 29528 times)

jr. member
Activity: 154
Merit: 1
Что такое халвинг?
 
Халвинг — это ограничение эмиссии криптовалюты в автоматическом режиме. Искусственное уменьшение числа добываемых монет позволяет исключить инфляцию и приводит к снижению в два раза распределяющейся на майнеров награды.
newbie
Activity: 126
Merit: 0
Спасибо автору за полезную статью. Сам собираюсь брать оборудование для майнинга , с видюхами стало проще , но пока сам не разбираюсь
jr. member
Activity: 154
Merit: 1
Что такое Хэшрейт?
 
Хэшрейт — это единица измерения, которая определяет вычислительную мощность оборудования, задействованного в процессе добычи криптовалют. Хэшрейт показывает, какое количество циклов подбора способен осуществить майнер в секунду для нахождения удовлетворяющего условиям сети хэша. Чем выше уровень хэширования, тем быстрее майнер сможет решить математическую задачу и большее вознаграждение получить.

Хэшрейт измеряется в следующих единицах:
▫хэш/секунду (H/s) — 1;
▫килохэш/секунду (Kh/s) — 1000;
▫мегахэш/секунду (MH/s) — 1 миллион;
▫гигахэш/секунду (GH/s) — 1 миллиард;
▫терахэш/секунду (TH/s) — 1 триллион;
▫петахэш/секунду (PH/s) — 1 квадриллион.
 
Хэшрейт самого низшего порядка H/s уже нигде не встречается, так как сложность сетей любой криптовалюты постоянно растет и требует более высоких вычислительных мощностей.
jr. member
Activity: 336
Merit: 1
Не буду оригинален, скажу сто раз спасибо. Я и сейчас. а когда только начал, когда читал сообщения форумчан, так завидовал по-доброму, такими умными терминами все пишут. Нет. конечно же основное то я знал, но все равно чувство не очень. Поэтому спасибо и конечно же взял себе в закладки.
sr. member
Activity: 389
Merit: 424
Bitcoin Review owner
Добавил новый термин: