Pages:
Author

Topic: Трейдинг - page 9. (Read 5404 times)

full member
Activity: 420
Merit: 109
Welcome to Crete
August 14, 2017, 04:43:04 PM
#7
Подскажите пожалуйста, где можно подучится трейдингу на крипте? Может быть есть книги\каналы на ютюб или вроде того. Я понимаю что трейдинг на крипте очень похож на обычный трейдинг, но все же в нем есть свои фишки.
В ютубе посмотрите видосы от Феникс Групп, можно подчеркнуть кое что интересное
full member
Activity: 220
Merit: 103
August 14, 2017, 02:07:27 PM
#6
Если так хочется, почитай мемуары спекулянтов на фондовых биржах прошлого века, когда всё начиналось. Всё очень похоже на то, что сейчас происходит.
Я читал биографию биографию ливермора, волновой анализ элиота владею элементарным техническим анализом и азами свечного и я новичек на этом рынке но он на мой взгляд довольно специфичен.

Ну либо ты их читал "по диагонали", бегло. Либо тебе не стоит торговать, раз после прочтения ищешь советов. Тут впору у тебя советов спрашивать, после такой подготовки-то.
full member
Activity: 308
Merit: 106
August 14, 2017, 10:57:36 AM
#5
нужен в первую очередь аналитический склад ума, видео на ютубе конечно можно найти поиском - его хватает. Часть терминологии можно почерпнуть из литературы по форексу.
Это понятно, просто мне было бы интересно узнать об особенностях рынка, например я заметил что какие то альты движутся за битком, что есть определенные сигналы (всегда срабатывают) перед падением биткоина и т.д. в этом смысле я имел ввиду.
full member
Activity: 616
Merit: 101
August 14, 2017, 10:53:45 AM
#4
нужен в первую очередь аналитический склад ума, видео на ютубе конечно можно найти поиском - его хватает. Часть терминологии можно почерпнуть из литературы по форексу.
full member
Activity: 308
Merit: 106
August 14, 2017, 10:49:20 AM
#3
Если так хочется, почитай мемуары спекулянтов на фондовых биржах прошлого века, когда всё начиналось. Всё очень похоже на то, что сейчас происходит.