Pages:
Author

Topic: Кто где работает, учится? - page 5. (Read 2090 times)

newbie
Activity: 6
Merit: 0
Учусь в горном, на подземные разработки месторождений.
newbie
Activity: 101
Merit: 0
Учился в пед, в школу учительствовать не пошел, сейчас нигде не работаю.
newbie
Activity: 17
Merit: 0
Работаю на себя)) Веду тренировки по растяжке и получаю от этого кайф))) Отучилась на высшее образование и больше не хочу учиться) Сейчас много курсов проходит по любым специальностям, хочу вот сходить на курсы массажиста, у меня хорошо получается массировать людей)
newbie
Activity: 322
Merit: 0
Я в прошлом году закончил универ, сейчас не учусь и не работаю, занимаюсь криптой. Пытаюсь развиться в этом направлении.
newbie
Activity: 9
Merit: 0
Всем привет! Стало интересно, кто где работает? Может учится? Может кто-то вообще нигде не работает и не учится  Lips sealed. Я например работаю в крупной компании (конкурент К-Кы) + хожу на курсы английского языка.
учусь на переводчика в Киеве
jr. member
Activity: 48
Merit: 10
Presale is live!
Не учусь потому что отучился не работаю уже наработался лучше в сети зарабатывать это лучше чем на стройке в минус 20.
full member
Activity: 238
Merit: 100
Всем привет! Стало интересно, кто где работает? Может учится? Может кто-то вообще нигде не работает и не учится  Lips sealed. Я например работаю в крупной компании (конкурент К-Кы) + хожу на курсы английского языка.

Я работаю на дому , фрилансер. Переехала сейчас в другой город и не могу найти тут работу по специальности , хочу пойти работать в дет садик , но тут нет даже вакансий воспитателей или нянь , по этому пока дома работаю.
newbie
Activity: 34
Merit: 0
работаю слесарем по сборке металлоконструкций, учился на обогащение полезных ископаемых. Днем в цехе, ночью в интернете, и так каждый день.
newbie
Activity: 37
Merit: 0
Я учусь в школе, особенно на уроках труда
Сейчас такое время, что уже школьники могут зайти в крипту и заработать на будущее, и это хорошо!
newbie
Activity: 12
Merit: 0