Pages:
Author

Topic: (•.•) Баунти Бетховена. ЧТО, ГДЕ, КОГДА? (•.•) - page 78. (Read 48601 times)

member
Activity: 168
Merit: 11
Еще было б круто узнать, как читать и интерпретировать информацию об ICO в целом и баунти в частности.
newbie
Activity: 196
Merit: 0
Напишите пожалуйста про составление отчетов и с какими подводными камнями можно столкнуться
Обязательно подкрепляй все скринами, лучше с датой, или ссылками. Иначе 90% Баунти не будут засчитывать => платить будут меньше
member
Activity: 210
Merit: 10
Супер полезный топик, где раньше я был Huh Huh Huh Roll Eyes Shocked
member
Activity: 79
Для меня была полезная статья про аппаратные кошельки. Больше склоняюсь хранить криптовалюту на них.
member
Activity: 266
Напишите пожалуйста про составление отчетов и с какими подводными камнями можно столкнуться
member
Activity: 126
Merit: 13
Ребят ВСЕМ ПРИВЕТ!! Я НОВИЧОК интересно заниматься БАУНТИ хочу узнать с чего начать сначала, подскажите что лучше делать с низов самых так сказать ))) СПАСИБО за помощь ребят! Всем добра

прочитать информацию из первого поста этой ветки. там немного, просто и интересно. Наполняйте свою голову терминологией, займитесь прокачкой соц. сетей - в общем сделайте все первые шаги, необходимые для того, чтобы качественно заняться данной тематикой.
member
Activity: 182
0xf3CD8FB103B8155bAAF736299aAB37d72c2A8602
Ребят ВСЕМ ПРИВЕТ!! Я НОВИЧОК интересно заниматься БАУНТИ хочу узнать с чего начать сначала, подскажите что лучше делать с низов самых так сказать ))) СПАСИБО за помощь ребят! Всем добра
member
самый надежный расклад Ledger nano S, почитать можно здесь - http://telegra.ph/Hranenie-kriptovalyuty-maksimalno-kratko-09-27
знаю ещё про бесплатный кошелек XRP Toast Wallet с открытым исходным кодом для iOS, Android, Windows, Mac и Linux (не пользовался).