Pages:
Author

Topic: Зависимость альтов от биткоина - page 6. (Read 2086 times)

full member
Activity: 462
Merit: 104
In Binance we trust!
Все сливают альты в биток (чтобы получить Голд) - поэтому альты и падают. Против толпы, наверно, смысла идти мало
full member
Activity: 336
Merit: 100
Ну в целом рекомендуете при скачке альтов, половину слить в биткоин?
Да, я думаю что при текущих прогнозах это будет самое верное решение
full member
Activity: 392
Merit: 100

Мой личный опыт за последние пол года:
Все что намайнил и вкладывал фиатом переводил в альты, долго выбирал самые перспективные, набрал пул из 15-20 монет.
В итоге недавно пересматривал курсы покупки - ВСЕ В МИНУС по сравнению с битком))
И время зря тратил, и ещё и в минусе от 2 до 10 раз (в зависимости от альта)!
member
Activity: 238
Merit: 12
it's never too late
member
Activity: 490
Merit: 10
По идее более глубокое дно настанет в районе 24 октября - перед вводом BTG. Собственно из-за него средства переводятся в биткойн и это опустило альты. Сходить на большую коррекцию биткойн уже не успеет, незначительная возможна.
Ну а после хайпа BTG народ обратит внимание на альткоины, вопрос только, на какие
Не стотит надеяться что после форка будет бешеный отскок всех альтов. Это было бы слишком просто все. Вполне вероятен сценарий что альты либо будут продолжать болтаться на дне еще долго либо будет кратковременный закуп после форка биткоина и потом снова будут скрестись по дну еще несколько месяцев.
member
Activity: 67
Merit: 13
По идее более глубокое дно настанет в районе 24 октября - перед вводом BTG. Собственно из-за него средства переводятся в биткойн и это опустило альты. Сходить на большую коррекцию биткойн уже не успеет, незначительная возможна.
Ну а после хайпа BTG народ обратит внимание на альткоины, вопрос только, на какие
member
Activity: 238
Merit: 12
it's never too late
Наблюдаю уже пару недель странную картину, может кому то она покажется не странной, но для меня это в новинку Smiley