Pages:
Author

Topic: Выстрелит проект или нет? - page 2. (Read 2016 times)

member
Activity: 392
Merit: 26
у Вас тема не проработана, если Вм нужно написть програму то это на фриланс Вам, если же нужно ико то делайте ико как положенно по правилам.тгда будет толк.
доброго времени суток, Видимо товарищи еще не могут определиться в какую степь податься и что делать! опыта пока маловато ,удачи в начинаниях"
full member
Activity: 280
Merit: 101
Доброго времени суток. Вот начал понемногу углубляться в блокчейн и возник логичный вопрос, почему бы не сделать платформу на текущем проекте. Занимаемся автоматическим размещением объявлений в интернете на досках. Есть работающая система upping.by. То есть можно выпустить свои токены и предлагать услуги за них, поощряя их использование, а также провести ICO. Это продвинет сам проект, а также популяризацию блокчейна в целом. Может в дальнейшем произойдет объединение всех подобных проектов воедино со своими коэффициентами и прочим. В общем пока только идея, буду очень рад мыслям, комментариям и вопросам, спасибо за внимание.  Roll Eyes
Да не понятно накой тут блокчейн и токен, если токен еще как то можно притянуть, то остальное совсем хз.
jr. member
Activity: 168
Merit: 3
ребята, что думаете о конференциях по блокчейну, крипте и ICos? очень многие рекламируют, но есть ли смысл его участия?
я знаю, что там связи всякие можнр найти и тд.. но стоит ли оно того

В общем есть block show asia и писали, что есть промокод типо VIP30, и что он делает?
типо скидка? но разве эта скидка что-то решит? цены просто ломовые!!

может, я конечно, чего-то не понимаю, но лучше вложиться в крипту или ico уж



на многие проекты стоимость входа 0-50 у.е. (Не стойки своей, а просто зайти погулять, послушать, обменяться визитками, набрать брошюр) Да, там не будет полного доступа (к расширенной экспозиции или какой-нибудь "network party после закрытия"), но факт есть факт- базисное участие за  0 рублей возможно.