Author

Topic: Что делать с альтами? - page 386. (Read 336257 times)

full member
Activity: 896
Merit: 154
Chromia - Relational Blockchain
November 07, 2017, 06:40:46 AM
Всем привет!
Меня мучает вопрос - что делать с портфелем альткоинов сейчас и будут ли они давать иксы, как это было, например, весной? Сейчас уверенный рост показывает только биток, а альты никак не восстановятся. Нет опыта, нет осознания в действиях. Подскажите, пожалуйста, как быть - выжидающую позицию занять или переводить все в биток, пока не поздно?
сейчас продаём альты,закупаемся битком, после как просядет биткоин продаём , в это время подросшие альты покупаем, продаём как просядут, закупаемся на верху битком, и так пока не разбогатеете!
newbie
Activity: 7
Merit: 0
November 07, 2017, 06:35:10 AM
В итоге мечутся мечутся и не купив дорого покупают на хаях, потом видя как все падает паникуют и продают на низах. Ну и так несколько раз ))
newbie
Activity: 4
Merit: 0
November 07, 2017, 06:27:16 AM
когда быстрое подорожание идет - покупают
member
Activity: 66
Merit: 10
November 07, 2017, 05:11:22 AM
Думаю каждый должен решить этот вопрос для себя сам. Если деньги не жмут и можно подождать возможного роста, чтобы вернуть хотя бы своё. Я бы подождал (что и делаю) Если очень нужно, то придётся выходить с потерями. Если считаешь что больше заработаешь на трейде сейчас без ожидания роста, чем потеряешь если продашь на низах. Велком. У каждого своя ситуация.
member
Activity: 238
Merit: 10
Fast, Smart, Trustworthy
November 07, 2017, 05:09:21 AM
Я бы порекомендовал Вам в лайтах пока подержать монеты

Лайт очень просел. Может быть и есть смысл сейчас его купить. Но он обычно себя ведет как биток, поэтому при падении битка может и лайт полетит, тогда в минусе будете. Это не тот альт, который будет расти при падении битка
member
Activity: 308
Merit: 10
November 07, 2017, 05:04:01 AM
Жду весну  благо  по своему портфелю большая часть от Баунти получена))0 так что в любом случае в плюсах даже если сейчас слить