Pages:
Author

Topic: Когда вы фиксируете прибыль? - page 3. (Read 867 times)

newbie
Activity: 40
Merit: 0
Продаю и покупаю всегда лесенкой, потому, что не знаешь как себя поведет монета.
member
Activity: 62
Merit: 12
Самое сложное фиксировать прибыль. Нужно хладнокровно к этому подходить.
jr. member
Activity: 420
Merit: 3
я тоже новичок , но стараюсь следить за графиками  и покаместь  все получаеться.
советовать никому ничего не буду , потому что я НОВИЧЕК)
full member
Activity: 406
Merit: 100
Presale is live!
Я при покупке монеты сразу понимаю на сколько я ее беру и сколько процентов планирую взять. В основном все получается. Но иногда продаю раньше а монета потом идет вверх
member
Activity: 118
Merit: 10
Если вы хотите закрывать в валюте, при покупке крипты из коррекций то необходимо пользоваться индикаторами тренда, скользящими, либо хотя бы линиями тренда после пробития которых, нужно выходить обратно в валюту.
member
Activity: 336
Фиксирую ,когда понимаю, что график разворачивается и монета будет падать. Но это бывает сложно прочувствовать, тут опыт нужен и знания. По началу ошибок много делал
full member
Activity: 608
Merit: 100
member
Activity: 392
Очень тяжело зафиксировать прибыль, человеческая жадность, никогда не угадаешь когда пик, обычно фиксирую перед большими стенками и перезакупаю, по ситуации, если монета перспективная.

человеческая жадность быстро отключается, когда появляется опыт в торговле. И тогда же появляется чувство меры и четкое понимание того момента, когда прибыль нужно фиксировать
member
Activity: 182
Merit: 11
Очень тяжело зафиксировать прибыль, человеческая жадность, никогда не угадаешь когда пик, обычно фиксирую перед большими стенками и перезакупаю, по ситуации, если монета перспективная.
member
рынок целом растет, я не фиксируюсь, просто продаю монеты которые уже не покажут крупные иксы и покупаю ранние песпективные монетки.
member
Activity: 154
Merit: 12