Pages:
Author

Topic: Кто и по какой причине пошёл в "крипту"? - page 22. (Read 11045 times)

newbie
Activity: 26
Merit: 0
Появился интерес при резких скачках битка, но сейчас уже идет очень долгий спад. Не хочу унывать.  Я таки надеюсь здесь заработать
full member
Activity: 266
Merit: 108
BROTHER token BRAT
Здесь вы рассказываете истории, круто, они как раз нужны для сценария фильма о крипте и битке.

Коин Брат запустил большой движ - съемка фильма о биткоине, крипте и всей криптотусовке, вскрывая всю жесть, схемы, приколы.

Можно получить коины просто рассказав свою историю или предложив тему для сценария.

Здесь инфа и формы для заполнения - https://bitcointalksearch.org/topic/o-o-e-ce-o-oe-4750151
newbie
Activity: 5
Не буду врать Grin Конечно же из за перспективы заработать, в будущем.  Хотелось бы поймать тенденцию развития этой индустрии, и быть в трэндеt Wink
newbie
Activity: 12
Я экономист и долгое время, как и большинство, с недоверием относилась к финансам "из воздуха", но эта тема просто преследовала меня везде, в итоге подписалась на новости, аналитику крипты где могла, начала потихоньку присматриваться, а когда знакомый, серьезный человек показал свои результаты при грамотном погружении, решилась серьезно изучить вопрос и начать зарабатывать крипту. Нужно ловить тренд, сказочным картинкам "гуру" не верю, но рассматриваю как приличный доп. источник дохода. Есть некоторый опыт трейдинга, так что есть возможность применить навыки в полном цикле)))
newbie
Activity: 65
Рассказал друг про эту тему, начала читать и стало интересно, хочу разобраться в этом. Ну и попробовать заработать денег.
Друг давно в этой теме и поднял не плохие деньги.
newbie
Activity: 68
я думаю тут у всех одна цель,заработать денег.
newbie
Activity: 48
как и все для заработка
 Smiley
newbie
Activity: 25
хм... я пошел вроде как за доп заработком, но больше привлекло само сообщество, система трейдинга, да общий смысл того как это все действует... так что уже даже не уверен Huh
jr. member