Pages:
Author

Topic: Отчёт по Баунти - page 2. (Read 1099 times)

newbie
Activity: 12
Merit: 1
August 16, 2018, 05:43:14 AM
Добрый день колегги! Хотя я только новичок, поэтому Добрый день киты этого форума! Я конечно извиняюсь за орфографию, данного сообщения, и так же за может быть флудовский вопрос, но наберусь смелости спросить. Я участвую в Баунти компаниях от двух сайтов 1 baunti have второй bountyportals ссылок не делаю кабы небыло рекламы или ещё чего-то. Так вот вопрос заключается в том что там не требуют никаких ссылок, это нормально? Или всё-таки из за того что я новичок Я чего-то не понимаю?
member
Activity: 644
Merit: 10
March 24, 2018, 11:17:09 AM

BTC Приветствую криптоколлеги!

Такой вопрос, когда делаешь отчёт по Баунти в топике, нужно это делать в сообщении первого отчёта, то-есть добавлять в то же сообщение последующие недели через редактирования сообщение, или создовать новое сообщение?

Заранее спасибо!
Читайте правила, которые написаны в баунти компании, там всегда все расписано
member
Activity: 308
Merit: 12
March 22, 2018, 05:26:20 PM
Необходимо внимательно читать условия баунти. В некоторых требуют редактировать первый отчет, в некоторых - создавать новый пост в ветке, в некоторых - отчет сбрасывать в форму.
full member
Activity: 266
Merit: 100
March 22, 2018, 05:18:58 PM
я в шоке. неужели для этого нужно создавать тему. ведь кругом в баунти-компаниях пишут, если есть вопрос задавать менеджеру.
newbie
Activity: 150
Merit: 0
March 22, 2018, 04:45:26 PM
Это вы должны прочитать в самом баунти пишут, кто-то требует первое, кто-то второе, для некоторых вообще не надо отчетов
NLO
member
Activity: 448
MenaPay - Crypto made easier than cash
March 22, 2018, 12:24:30 PM
Но лучше всего кабинетное баунти - ни форм, ни таблиц, ни отчетов. Все считается автоматически, все четко, понятно и прозрачно!
newbie
Activity: 238
March 17, 2018, 11:19:48 AM