Pages:
Author

Topic: Нужна ли интуиция в трейдинге? - page 29. (Read 16197 times)

newbie
Activity: 168
Merit: 0
Интуиция в трейдинге нужна, но она просто так не появится. Интуиция придет с годами практики, когда ты будешь понимать рынок, чувствовать его)) А пока изучай ТА, PA, не бойся совершать ошибки, все придет, главное вера и терпение Smiley Wink
sr. member
Activity: 872
Merit: 263
In every game there's always an opponent
Мне кажется, что интуиция тут нужна только тем у кого нет опыта. Ведь новички зачастую приходят в криптомир торговать совершенно не имея знаний

Есть интуиция(нюх) как инстинкт самосохранения у волка говорящая ему - туда не лезь, там засада. Трейдерская интуиция, это совсем другой край огорода.
Это наше подсознание прокручивает наши прошлые сделки, ситуации и т.д. и говорит нам - в этой позиции что-то не состыковывается.
newbie
Activity: 84
Согласен на все сто. Это не мистика, а своими ошибками приобретенный опыт.
jr. member
Activity: 420
Merit: 1
Конечно же нужна но пользоваться ей нужно вместе с опытом и проведенным анализом, если все совпалло то тогда можно брать/продавать монеты.
sr. member
Activity: 870
Merit: 276
Не верю в интуицию) Может быть стечение обстоятельств, но видеть будущее или как то чувствовать еще не научились. И все экстрасенсы и т.д. на мой взгляд просто профи иллюзий и отличные психологи.
full member
Activity: 308
Merit: 100
нюх - интуиция нужна везде где человек хочет заработать, а тем более в трейдинге где еще и влаживаешь свои кровные.
Интуиция нужная штука, но на неё нельзя полагаться безоворочно. Как писали выше, интуиция это опыт предков, т.е интуиция помогает выживать, но не торговать.
member
Activity: 140
Merit: 10
нюх - интуиция нужна везде где человек хочет заработать, а тем более в трейдинге где еще и влаживаешь свои кровные.
jr. member
Activity: 252
Merit: 1
HONEYPOD Changing Your Internet Forever
Интуитивно понимаю, что интуиция в трейдинге нужна.