Pages:
Author

Topic: 📍📍📍 Будь готов к взлому своей учетки 📍📍📍 - page 8. (Read 27107 times)

newbie
Activity: 1
Merit: 0
google authenticator
Самый оптимальный вариант
newbie
Activity: 173
Merit: 0
Добрый день!Статья для меня полезная потому что я новичок!Никогда бы не подумал,что так охотятся за аккаунтами!Попробую сделать так чтобы шансов взломать было меньше. Было бы не плохо сделать привязку к google authenticator, всякие секретные вопросы  и привязку к телефону
jr. member
Activity: 238
Merit: 1
Слишком много информации)) но она возможно и защитит наши аккаунты. Спасибо за разложенный  по полочкам материал!
Но я тоже за то, чтобы ввести привязку к телефону. Считаю это удобнее будет для всех, меньше будет фейков(возможно)
copper member
Activity: 374
Merit: 4
Т.е. верификацию с телефона сделать не судьба. ок
newbie
Activity: 111
Merit: 0
Сейчас вообще проблема как по мне с безопасностью для криптовалютчиков, куда-то не киньте везде тебя хотят обмануть, в страшное время живём, прям 90 только уже в интернете
newbie
Activity: 42
Merit: 0
Я даже и подумать не мог, что на столько все серьезно окажется на этом форуме. Оказывается столько подводных камней, правил и каких-либо нюансов которые всегда нужно учитывать при общении, написании постов, это я еще не касаюсь работы на ико баунти компании) Интересно) Скорее бы уже приступить к выполнению работы. И все же постараюсь подумать на счет взлома аккаунта и все же установить куда ни будь в аккаунт форума свой кошелек, чтобы можно было потом доказать настоящего владельца аккаунта.
newbie
Activity: 74
Merit: 0
Очень четко все расписано, сам врядли бы до этого догадался Huh (завтра же займусь, созданием архива)
Был бы мерит, обязательно поделился с топикстартером Wink
newbie
Activity: 1
Merit: 0
Да, актуальность не теряется. Безопасность выше всего. Спасибки автору)))
newbie
Activity: 13
Merit: 0