Всем привет! Планирую начать работу на localbitcoins, но являюсь полным новичком в этой теме, опыта почти нет, начинаю с минимальной суммы, доступной на этом сайте. Вопросы следующие:
1. Могу ли я осуществлять обмен через собственную карту, оформленную на мое имя? Я думал о картах на дропа, но на данном этапе для меня это слишком дорого, возможно ли хотя бы на начальном этапе торговать со своей карты, при условии, что суммы обмена будут небольшие?
2. Чем все это может быть чревато, кроме блокировки средств? Я довольно долго искал инфу о законности или незаконности данных операций и не нашел почти никакой конкретики, все очень размыто.
3. Интересуют любые подводные камни, касающиеся в первую очередь ЗАКОННОСТИ данного мероприятия и возможности влипнуть в неприятности. Нужна ли серьезная онлайн безопасность, что вообще могут предъявить, если каким то образом это вскроется и т.д.
Добрый день! Криптовалюты на данный момент не урегулированы законодательно. Однако в ближайшем будущем это произойдет. Основное последствие кроме блокировки счета (со ссылкой на закон о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем) - это ответственность за уклонение от уплаты налогов. Поэтому рекомендуем с самого начала фиксировать финансовую выгоду (то есть разницу с обменных операций, которая будет вашим доходом) и платить с нее НДФЛ.
Чтобы свести вероятность блокировки счета к минимуму, рекомендуем придерживаться следующих правил:
1) По возможности использовать для данных операций счет, открытый не в "сбербанке", так как большинство жалоб на блокировку счета со ссылкой на закон №115-ФЗ поступает от клиентов этого банка;
2) Не совершать операций по счету на сумму более 600 тысяч рублей в месяц.
Иные негативные последствия можно будет определить, когда закон примут в последнем чтении.
Здравствуйте.