Pages:
Author

Topic: [ГАЙД] Стоит ли инвестировать в крипту? - page 65. (Read 6927 times)

full member
Activity: 613
Merit: 105
Я инвестирую уже два года и все в порядке. Да много на косячил и из за этого не до получил
приличное количество прибыли. Но учусь на ошибках думаю дальше буду поступать разумней.
Но факт в том что зарабатываю и не плохо даже с косяками.
full member
Activity: 294
Merit: 100
Если посмотреть статистику по акциям, золоту и прочим видам инвестиций то крипта самая прибыльная но и рискованная тоже конечно.А решать уже инвестору куда ему вкладывать в стабильные активы которые медленно растут или в рискованные как крипта.Однозначного ответа нету.
full member
Activity: 392
Merit: 103
Статья отличная. Конечно стоит! Сложность состоит в анализе перспективности инвестирования в ту или иную криптовалюту, но если угадал, то можно поднять Иксы!
newbie
Activity: 168
Merit: 0
Если до этого еще не инвестировал, то затея я скажу опасная , можно и потерять какие то вложения. Биржа это всегда риск
newbie
Activity: 126
думаю мы увидим еще рост но перед ним мы увидим не большое падение ,по этому стоит немного подождать,что же касается глобальной постановки вопроса- да ,стоит
Конечно увидим рост, но этого никто не сможет предугадать. Возможно что ты только через пару лет сделаешь достойный профит, то тут нужно считать процент прибыли.
member
Activity: 434
Merit: 10
Однозначно стоит инвестировать в криптовалюту но не стоит забывать о рисках. Главное все средства не вбухивать в одну монету а расскидать по разным и тогда уже будет намного лучше и эффективнее.
Странный вопрос, особенно на этом форуме. Любая деятельность, даже созерцание на этом форуме это уже инвестирование в крипту  Wink
Сегодня отличный момент для входа, для тех, кто еще не вошел и для тех кто давно на рынке самое время обновить позиции..