Pages:
Author

Topic: Как сохранять деньги на долгосроке ? - page 3. (Read 955 times)

legendary
Activity: 2422
Merit: 2915

При чем для каждого это может быть свой товар, хобби в чем человек разбирается, и что ему нравится. Раньше было хорошо в валюте держать, но сейчас сша настораживают своим станком, который не выключают.

Вот тут соглашусь, что разбираться надо, я например, так бы смело в железо и арматуру влезть не смог бы, так как вообще в этом не разбираюсь.
Я думаю, что всегда можно подобрать что-то, в чём чел разбирается для диверсификации своих средств. Главное, чтобы это удовлетворяло следующим условиям:
1. Это должен быть материальный, более-менее стандартизированный товар.
2. Приемлемая ликвидность. при желании чтоб можно было бы продать хотя бы за месяц-несколько.
3. Делимость. Чтоб можно было продать часть товара. Недвижка сюда не подходит.
4. Товар должен быть относительно простой. Чтобы не было риска морально-технологического устаревания.
5. Более-менее приемлемая хранимость.
6. Более-менее ценное. Товар должен аккумулировать достаточную ценность в объёме. В противном случае могут потребоваться большие складские площади.

Да, это коммодитис. Именно в первозданном виде. Кстати, сюда подходят многие продукты питания  товары каждодневного потребления. В том числе может быть и гречка и туалетная бумага даже). Если вы живёте на севере, то замороженные продукты в леднике.
legendary
Activity: 2534
Merit: 1510

При чем для каждого это может быть свой товар, хобби в чем человек разбирается, и что ему нравится. Раньше было хорошо в валюте держать, но сейчас сша настораживают своим станком, который не выключают.

Вот тут соглашусь, что разбираться надо, я например, так бы смело в железо и арматуру влезть не смог бы, так как вообще в этом не разбираюсь.
legendary
Activity: 1904
Merit: 1176
Glory To Ukraine! Glory to the heroes!