Pages:
Author

Topic: Не покупайте ТОКЕНЫ!! - page 30. (Read 5179 times)

member
Activity: 322
Merit: 10
August 06, 2018, 05:15:40 PM
Да это и без топика понятно: если я новичок в крипте то я по любому пока не изучу всё, ну хотя бы АЗЫ не буду вкладывать свои кровные. А автору по ходу ""повезло" нарваться на скам и в поэтому в топике нотки отчаяния.
member
Activity: 355
Merit: 27
August 06, 2018, 05:07:40 PM
Да ладно? Мало токенов показали хорошие результаты за последний год? По моему если проводить хотя бы какой то эллементарный анализ, можно отсеивать шлак. Пусть не весь, но большую его часть
member
Activity: 280
Merit: 11
AUTOBAY | Buy Your First Car With Cryptocurrency |
August 06, 2018, 12:33:21 PM
В последние месяцев 6 не встречал ни одного проекта, токены которого стоили бы на бирже дороже, чем во время ИСО. Обычно цена составляет 8-10% от указанной. Более того, даже старые проекты, которые выстрелили осенью 2017 сейчас в упадке, их монеты стоят намного дешевле. Я думаю, это связано с общей ситуацией на рынке - падает все, люди разочарованы в крипте.
member
Activity: 434
Merit: 10
BITWIN
August 05, 2018, 05:51:46 PM
Вообще совет дельный. Сейчас даже топовые проекты летят в бездну,а уж новые токены и подавно не нужны никому. Так что лучше взять топовые проекты с просадкой,либо аккуратно заходить в вери хай идеи от исо дропс
full member
Activity: 434
Merit: 105
Buy, sell and store real cryptocurrencies
August 05, 2018, 05:13:00 PM
так, новичкам не стоит сразу с головой разбрасываться деньгами на разные компании, нужно все прочитать от а до я и изучить хотябы азы))
member
Activity: 336
Merit: 10
August 05, 2018, 05:08:01 PM