Pages:
Author

Topic: Не покупайте ТОКЕНЫ!! - page 29. (Read 5179 times)

full member
Activity: 728
Merit: 139
August 09, 2018, 07:59:15 AM
Жаль автора топика , судя по всему он вложился в проект не до конца изучив его команду , технологию и тем самым нарвался на мошенников . Безусловно , если вы не можете уделить время для того что бы проанализировать всю имеющуюся информацию о проекте , или у вас абсолютно нет опыта в этой сфере и вы даже не знаете на что нужно обращать внимание , то вы однозначно не должны лезть в ICO на этом этапе .
Не спешите , покрутитесь в мире крипты месяц-другой и вы начнете примерно понимать что к чему и это позволит вам с большой долей вероятности получать хорошую прибыль после ICO .
jr. member
Activity: 49
Merit: 1
August 09, 2018, 07:40:08 AM
Токены покупать и правда невыгодно, разве что после дампа, и то, если вам проект интересен и вы верите в рост цены на его токены.
full member
Activity: 504
Merit: 100
August 09, 2018, 07:55:02 AM
У автора топика получился какой-то пост отчаяния. На самом деле все не так уж плохо и на рынке ICO представлены достойные компании, просто научиться отличать их от скаммеров не каждому под силу
Можно сделать вывод, что автор данной темы не то что не изучает, он даже не читает о чем проект, перед тем как принять участие в продаже токенов. С такими успехами новички из 10 проектов попадут в 1-2 успешных, и если повезет выйдут в ноль
member
Activity: 364
Merit: 15
August 09, 2018, 07:51:51 AM
Пока все внимание сориентировано на  цене биткоина, вполне резонно покупать потенциальные альты , понятно что когда они начнут расти не понятно , но на долгострок как по мне так оцень хорошие цены , могут конечно еще просесть но цена очень заманчива сейчас
member
Activity: 168
Merit: 10
August 08, 2018, 10:38:08 AM
Я сейчас как раз и покупаю Токены потому что удалось выдержать позицию и не купить их ранее. А сейчас цены очень низкие, в 2-3 раза от начала года.
newbie
Activity: 20
Merit: 0
August 08, 2018, 10:23:25 AM