Pages:
Author

Topic: Зарплаты в криптовалюте - page 5. (Read 32668 times)

full member
Activity: 644
Merit: 101
это не желание это моя мечта,я бы была в восторге если бы система оплаты перешла на криптовалюты,я сама экономист по образованию и знаю массу недочетов в нынешней системе оплаты,на самом деле это кошмар
jr. member
Activity: 518
Merit: 1
Я думаю те кто давно на форуме или те кто увлекается криптовалютой , мечтают получать зарплату в криптовалюте , так как видят будущее в этом
Ну я получается в числе этих получателей зарплаты, уже как года три имею доход только в криптовалюте.И меня кстати полностью это устраивает.

  Да! Smiley  В битках получать зарплату весьма неплохо. С апреля почти в 2.5 раза больше стала, если выводить в фиат, а если половину холдить,
  то через пару месяцев, она может еще увеличиться)
Людям, которые работают с криптовалютой, конечно же не сложно получать зарплату в крипте, но если посмотреть чуть шире, то обычные люди вряд ли захотят сейчас получать зп в криптовалюте
Я думаю если и получаете в битках то конечно стоит хранить сейчас большую часть , так как бычий тренд у битка явно начался и можно очень хорошо заработать на этом
jr. member
Activity: 210
Merit: 1
[center]DRIFE ●● █ NEXGEN DECENT
Я думаю те кто давно на форуме или те кто увлекается криптовалютой , мечтают получать зарплату в криптовалюте , так как видят будущее в этом
Ну я получается в числе этих получателей зарплаты, уже как года три имею доход только в криптовалюте.И меня кстати полностью это устраивает.

  Да! Smiley  В битках получать зарплату весьма неплохо. С апреля почти в 2.5 раза больше стала, если выводить в фиат, а если половину холдить,
  то через пару месяцев, она может еще увеличиться)
Людям, которые работают с криптовалютой, конечно же не сложно получать зарплату в крипте, но если посмотреть чуть шире, то обычные люди вряд ли захотят сейчас получать зп в криптовалюте
full member
Activity: 658
Merit: 102