Author

Topic: Какая у вас стратегия сейчас? - page 174. (Read 59004 times)

jr. member
Activity: 204
Merit: 4
God bless
Сейчас стратегия на бирже сидеть и покупать,продавать монеты!!Они скачут в день по 10 раз!!Хоть как-то зарабатывать.
full member
Activity: 509
Merit: 105
Я знаю многих которые потеряли свой капитал в не малых размерах. Какая у вас стратегия сейчас?
Я думаю что у умных людей стратегия всегда одна не зависимо от ситуации . Убытки бывают у всех , даже у Уоррена Баффета , главное отличие успешных людей это умение вовремя зафиксировать прибыль или убыток . Так что учим мат часть и будет счастье ...
sr. member
Activity: 756
Merit: 250
У меня нет стратегии. Не знаю насколько это правильно, но я думаю что придерживаться каких-то правил сейчас бесполезно
Если у вас нет стратегии - вы всегда будете проигрывать. Если вы зарабатываете - это чистая случайность и рано или поздно вы все потеряете
это тоже такая стратегия- называется холд, ее предпочитают те, у кого опыта мало на рынке, кто не может или не умеет торговать, они просто ждут глобального и всеобщего роста, так многие делают
member
Activity: 308
Merit: 10
Так как много альтов находятся в минусе, то одна из стратегий: пока из минуса не выйдут, не продавать. Также по некоторым вещам периодически усредняюсь.
продажа по нынешнему курсу - неоправданно загонит в минуса, если токен и вышел на биржи, то в 99,9% случаев - он ничего не стоит, зачем продавать, чтоб заработать 5$, вот именно сейчас кроме холда и вариантов других рассматривать не вижу смысла.
full member
Activity: 546
Merit: 100
GIF by SOCIFI
Так как много альтов находятся в минусе, то одна из стратегий: пока из минуса не выйдут, не продавать. Также по некоторым вещам периодически усредняюсь.