Pages:
Author

Topic: Гражданская война на(в) Украине - page 15. (Read 12862 times)

sr. member
Activity: 249
Merit: 250
3.  Православие похоже что еврейские стада...    И кстати так и получилось - если бы победил Гитлер,
   то мы бы счас жили в 5-25 раз лучше, это не сложно доказать расчетом
Вы, извините, мудак редкостный. И кого вы называете "мы"? Если бы победил Гитлер, уместно было бы говорить они, или те.
Вас, лично, бы не было.

а ви мэня за еврэя прыняли? Wink   Дак вот обламайтесь - я не еврей, и бояться мне Гитлера не с чего.
(правильно же говорят - хохол родился, еврей заплакал Wink  Хотя я и не антисемит - там где евреи могут потянуть проект, я их вполне применяю, не брезгую)

А величины доходов легко считаются по статистике, считайте сами, экономические справочники СССР все есть в библиотеке, не секрет.

Vladimir
PS  а вот Сталин да мудак - если мы кому-то и обязаны развитием техники(а я разработчик между прочим), то скорее Гитлеру чем Сталину тк если бы Гитлер не напал, то Сталин бы догробил вообще всех грамотных людей!
Так что как миниум от нападения Гитлера на этот гадюшник СССР точно есть польза, если о пользе победы Гитлера можно спорить, то тут никаких сомнений нет, СССР это паразитическое государство и все умные люди паразитам просто жить мешали!

СССР была великой и мощной державой благодаря своему народу и мнение супер оналитеков пыль.
legendary
Activity: 3108
Merit: 1359
Почитал бы историю, когда индустриализация началась и почему, проффесор.

tvv
legendary
Activity: 1302
Merit: 1005
Где таких, извините, даунов рожают, сначала для ознакомления почитай план "Ост", а потом неси херню про сказочную жизнь под Гитлером.

ой.  А мы счас что, лучше живемHuh

В 30 раз хуже даже американцев, хотя они ничем особым никогда не отличались...

Понарожают...
tvv
legendary
3.  Православие похоже что еврейские стада...    И кстати так и получилось - если бы победил Гитлер,