http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3AyIwfcE4OhVgJ%3Awww.mk.ru%2Fsocial%2F2014%2F07%2F24%2Fpogibshikh-na-ukrainskoy-voyne-rossiyskikh-dobrovolcev-nikogda-ne-opoznayut.html+&cd=1&hl=en&ct=clnk&gl=uaсвежеудаленная статья МК в раше: есть одно единственное верное направление и, похоже, МК чуть не ушел "гости к Макаревичу"
Забавно наблюдать, как откровенная поделка про "распятых мальчиков" до сих пор в сети, а отрывки правды - раз и нету их...
Редакция сообщает, что источники «намеренно оперировали сведениями, которые могут быть расценены как провокационные».
Мы связались с дочерью погибшего, Викторией.
— Наш папа с первых дней, когда стали рушить памятники Ленину, взялся охранять эти памятники, потом обеспечивал порядок на митингах. Вступил в Донское казачество. Когда пришел Стрелков, папа вступил в ополчение и воевал за идею. Жили мы как обычная семья, учились, росли. Отец был инвалидом 3-й группы — в детстве получил серьезную черепно-мозговую травму. Но, несмотря на болезнь, продолжал работать. Он хотел, что бы мы ни в чем не нуждались, были одеты, обуты, накормлены, и не хуже, чем в других семьях. Когда начались боевые действия, мама говорила папе, что пора уезжать в Россию, ругалась, если с ним что случится, на кого останутся дети. Но папа категорически заявлял, что никуда со своей земли не уедет. И со словами: «Я буду воевать за своих детей», — ушел в ополчение. Вскоре погиб... Зачем? Ради чего?
Даже когда есть рашаТВ, все равно у людей появляются неудобные вопросы.
— Как вы узнали о гибели сына?
— О смерти сына узнал из газет. Опознал его по фотографии из морга — этими кадрами тогда был весь Интернет забит. Найти его тело я пытался официальным путем. 20 мая сделал запрос в МИД. Ответ пришел спустя 2 месяца.
«Добрый день! Ваше письмо, адресованное в МИД России, рассмотрено. 18.07.2014 г. состоялся телефонный разговор с «Денисом», упомянутым в Вашем письме, который подтвердил информацию, что тело Вашего сына — Алексея Анатольевича — было направлено в северокавказский военный госпиталь. Оказать помощь в поиске тела Вашего сына на территории России Генконсульство не может. С уважением, С.Крамаренко».
— Я тогда звонил и в Администрацию Президента, но оттуда меня переадресовали в Министерство обороны, где заявили: «Раз он не военнослужащий, то вопрос не к нам». В ФСБ тоже сказали, информацией не располагают. И в таком неведении я пребывал пять суток. Когда через десятые руки узнал, что тело сына в морге Ростова, попытался прорваться туда. Но меня почему-то не пустили. Только благодаря помощи простых людей я смог с почестями, через 13 дней после гибели Леши, похоронить сына в открытом гробу. И это, наверное, чудо, потому что даже следов тления и запаха не было. Как будто уснул...