Author

Topic: Airdrop & Bounty - page 928. (Read 14358816 times)

sr. member
Activity: 755
Merit: 259
September 10, 2017, 01:57:18 PM
Airdrop для меня нечто новое, опыта мало поэтому немного сложно понять что с этим счастьем делать, но обязательно еще раз прочитаю DeepOnion
Только учтите, что это все-таки не airdrop, как многие любят повторять, а полноценная сигнатурная кампания с определенными условиями (по количеству постов, качеству и т.д.). Также учтите, что в англоветке есть уважаемые люди, считающие проект скамом. Возможно, есть и уважаемые люди, которые проект скамом не считают - я их не видел, но и не искал. Сам я этот проект внимательно не изучал (не очень интересно), но есть разные мнения и лучше быть в курсе. Wink
Спасибо за ответ, еще раз прочитал про DeepOnion, кардинально разные отзывы, поэтому пока изучаю простое ICO.
Вам лук и не светит. Да и ну его... Выкидывают даже пользователей с регистрацией от 2015-2016 года. Даже легенд. Что уж говорить об обычных мемберах?
Выбирайте что-то адекватное и вперёд.
Что, например, адекватное?) всё воздух. А в луке банят за нарушения или по сбою бота, но таких возвращали. У меня обычный аккаунт, 1.5 месяца учавствую и все в порядке с раздачей
full member
Activity: 924
Merit: 112
September 10, 2017, 01:41:14 PM
Airdrop для меня нечто новое, опыта мало поэтому немного сложно понять что с этим счастьем делать, но обязательно еще раз прочитаю DeepOnion
Только учтите, что это все-таки не airdrop, как многие любят повторять, а полноценная сигнатурная кампания с определенными условиями (по количеству постов, качеству и т.д.). Также учтите, что в англоветке есть уважаемые люди, считающие проект скамом. Возможно, есть и уважаемые люди, которые проект скамом не считают - я их не видел, но и не искал. Сам я этот проект внимательно не изучал (не очень интересно), но есть разные мнения и лучше быть в курсе. Wink
Спасибо за ответ, еще раз прочитал про DeepOnion, кардинально разные отзывы, поэтому пока изучаю простое ICO.