Pages:
Author

Topic: ANN Экоферма Ягодинка, - page 5. (Read 3859 times)

newbie
Activity: 28
Merit: 0
Сразу столько критики(

Кроли сразу сдохнуть не могут по технологии.

Размещение в разных зданиях, вет контроль и дезинфекция придуманы для этого.
Во время реализации проекта будет застраховано имущество и животные.

Если бы так сразу дохло все то какие это тогда убытки несла отрасль?
full member
Activity: 238
Merit: 100
Вижу Колионово заняло знатное положение. раз скамеры ринулись в "сельское хозяйство"  Grin

Полмиллиона $ на посадку картохи собрать)  Уметь надо  Cheesy
sr. member
Activity: 476
Merit: 250
Начну по пунктам
1 опыта очень мало, все та ки немного не тем занимаемся(
2 12 % это минимальная процентная ставка, в реалиях получается от 12 до 50%
3 с Проверяющими органами все просто КФХ прибыль вывожу как хочу главное оплатить обязательный сельхоз налог 6%
4 документы земля не выделенный пай 3,7Га предварительные договора с строительной компанией
где то выше читал о риске вкладчиков, если кроли сдохнул.  Вообще замечательно.)ребят, вам успеха конечно, но я в компанию слабо верю.
hero member
Activity: 1176
Merit: 505
Вижу Колионово заняло знатное положение. раз скамеры ринулись в "сельское хозяйство"  Grin
newbie
Activity: 28
Merit: 0
Начну по пунктам
1 опыта очень мало, все та ки немного не тем занимаемся(
2 12 % это минимальная процентная ставка, в реалиях получается от 12 до 50%
3 с Проверяющими органами все просто КФХ прибыль вывожу как хочу главное оплатить обязательный сельхоз налог 6%
4 документы земля не выделенный пай 3,7Га предварительные договора с строительной компанией
sr. member
Activity: 311
Merit: 250
Успех колионово
После этих ICO с гусями, кроликами и цикорием, я реально подумываю ICO на создание публичного дома замутить.
sr. member
Activity: 476
Merit: 250
ахах, СКАМ. Если та ферма чудом еще как то прошла ИСО, то во второй раз я думаю эта тема не стрельнет
sr. member
Activity: 574
Merit: 251
Успех колионово начал давать свои плоды Grin...