Pages:
Author

Topic: [AUM] Alexium Coin - Новый старт, релиз. - page 87. (Read 209757 times)

newbie
Activity: 32
Merit: 0
я новичок в вопросах новых монет, но не отношусь к вышеупомянутым пользователям. действительно ради здорового интереса спрашиваю.

Я не имел лично Вас ввиду. Монета вводилась как поддержка проекта по разработке Генераторов Свободной Энергии. Не поленитесь, почитайте эту ветку форума. Так сказать, идеология проекта, станет Вам понятна.

Извините пожалуйста, как я понял вы предлагаете какие-то новые сверх-прибыльные генераторы энергии. Цитата кого-то там: "Вы можете покрутить ручку 2 раза и генератору хватит энергии чтобы самому себя обеспечивать энергией + производить ее". Интересно, почему в Сколково или Силиконовой долине до этого не додумались? А может быть додумались, просто это... тут 2 варианта: Первый - это не выгодно и\или слишком затратно. Второй - это не соответствует принципам мировой экономики, и ломает основы этой экономической модели. Помнится был японец, который изобрел мотоцикл на магнитной тяге........ и где он сейчас? Почему массово не производится?
Вот ссылочка на видос с этим мотоциклом http://rutube.ru/video/fc59afe70fd63afbd5ee63d8daf89d32/
legendary
Activity: 2016
Merit: 1118
я новичок в вопросах новых монет, но не отношусь к вышеупомянутым пользователям. действительно ради здорового интереса спрашиваю.

Я не имел лично Вас ввиду. Монета вводилась как поддержка проекта по разработке Генераторов Свободной Энергии. Не поленитесь, почитайте эту ветку форума. Так сказать, идеология проекта, станет Вам понятна.
newbie
Activity: 26
Merit: 0
я новичок в вопросах новых монет, но не отношусь к вышеупомянутым пользователям. действительно ради здорового интереса спрашиваю.
legendary
Activity: 2016
Merit: 1118
песню Жанны что-то вспомнил: "А POS идет, а POS идет..."  Grin

legendary
Activity: 2016
Merit: 1118
в чем отличие её от монет однодневок?

в том, что ее есть чем подкрепить (пользователям "ТакогоНеМожетБыть" не читать)!
newbie