Pages:
Author

Topic: Самый наглый скам - BioCoin - page 7. (Read 2676 times)

newbie
Activity: 18
Merit: 0
December 09, 2017, 10:25:26 PM
Скам это обмана если можно вводить выводить деньги то какой скам актов там и какие деньги движутся,по сути никого не волнует, биток берут продают и никому не важно кто и что
полностью согласен. пока проект не "умер" рано его списывать со счетов.
только админ проекта знает, собирается он кинуть людей или нет Smiley
full member
Activity: 280
Merit: 100
https://bountyhive.s3.eu-central-1.amazonaws.com/m
December 09, 2017, 11:35:05 AM
Я новичок в этом и из-за недостатка опыта могу попасть на подобные проекты. Может посоветуте на что сразу следует обратить внимание, если хочешь влажиться, чтобы определить скам это или нет?

1.Служба поддержки не так охотно начинает отвечать на все ваши вопросы.
2.Начинаются задержки или перебои с выплатами.
3.Выплаты производятся не всем, а лишь выборочным участникам.
4.Проценты по планам начинают расти. . Это довольно важный аспект, ведь это может свидетельствовать о том, что владельцы хайпа хотят срубить последние денежки перед закрытием.
5.Акции, конкурсы, денежные призы, деньги за обзоры проектов на специализированных форумах и видео обзоры на youtube и т.д.
6.ДДОС атаки и блокирование счетов инвесторов.
7.Слив денег трейдером, коммерческий директор украл деньги вкладчиков и т.д. Админы валят все свои грехи на других людей, по факту деньги вкладчиков уже выведены или поделены.
В общем это основные черты СКАМА, хотя есть и другие черты. НО ещё раз говорю, что это явные признаки, а проекты бывает закрываются просто без признаков работал, работал и закрылся.
Изучай внимательно перед тем  как начать работать,задавай вопросы,общайся с теми кто уже трудится в данном проекте.Могут так преподнести,что и не поймёшь сразу,а распознать потом тебе помогут признаки описанные мною выше.

member
Activity: 322
Merit: 11
Blockchain for PLANTS (www.industrial.markets)
December 08, 2017, 10:24:58 PM