Author

Topic: Bitcoin Gold‏ - хардфорк с начислением монет - page 174. (Read 140164 times)

full member
Activity: 448
Merit: 105
Доброго дня всем!!! Извиняюсь за тупой вопрос, в криптовалюте я новичок.
При хардфорке биткоина 25 октября начислится новая валюта, если на счету 0.3 или 0.4  Bitcoin (то есть менее одной монеты) .
Хочу пополнить кошелек Bitcoin на BITTREX, чтобы получить монету Bitcoin Gold.
Спасибо заранее!!!

Да именно так. Если у вас на битрексе лежит, допустим, 0,0001211 бтс. То после хф битка получите столько же гольда, при условии, что битрекс будет участвовать в начислениях.
лучше перевести на офлайн кошелек биток тем более комисия небольшая если перевод не срочный в течение суток. чтобы дали наверняка форк ,а то кто его знает эти биржи могут участвовать а могут и нет, могут себе стырить начисления по форкам а сказть мол мы не участвуем, не подтерживаем ходите голодными.
full member
Activity: 155
Merit: 100
500 долларов думаю будет стоить ) а там увидим)) надеюсь кошелек онлайн начислит тоже норм.
При цене в 500$ это будет сумасшедшая капитализация которая уделает Bcash, такого не будет.
Этим школьникам достанется небольшой пирог, а без поддержки бирж недостанется и его.
full member
Activity: 546
Merit: 112
кто знает до какого числа нужно держать биткоин,чтоб получить Bitcoin Gold‏ ?
начисления будут 1к1?
и какая цена ожидается?
sr. member
Merit: 302
Доброго дня всем!!! Извиняюсь за тупой вопрос, в криптовалюте я новичок.
При хардфорке биткоина 25 октября начислится новая валюта, если на счету 0.3 или 0.4  Bitcoin (то есть менее одной монеты) .
Хочу пополнить кошелек Bitcoin на BITTREX, чтобы получить монету Bitcoin Gold.
Спасибо заранее!!!

Да именно так. Если у вас на битрексе лежит, допустим, 0,0001211 бтс. То после хф битка получите столько же гольда, при условии, что битрекс будет участвовать в начислениях.
sr. member
Activity: 1064
Merit: 300