Pages:
Author

Topic: Система рангов на bitcointalk.org - page 101. (Read 1574983 times)

legendary
Activity: 2380
Merit: 1132
Добрый день. У меня тоже не сменился ранг. Исправьте пожалуйста.
Не подскажешь, ты к кому обращаешься, кто это должен сделать?
hero member
Activity: 938
Merit: 502
Да, вот у меня такой же вопрос. Почему вчера не поменялся ранг? Сообщения пишу в срок и по правилам...

Активность добавляется не сразу же. Нужно было написать одно сообщение и активность добавилась бы.  Проверяйте, активность ваша уже должна была увеличиться.
sr. member
Activity: 602
Merit: 265
а побыстрее ранг никак не присвоить? только времяHuh

Только если купить, но не советую этим заниматься
sr. member
Activity: 602
Merit: 265
Я новичек в этой сфере, голова пухнет от всей поступающей информации, раз 10 перечитал пост чтоб понять всю систему рангов, как меняется твой ранг, как вычесляется активность, понял что вобщем нужно не пропускать ни одного периода...а вот почему двухнедельные периоды начинаются всегда в разное время так и не понял(((

Всё просто, пишешь каждые 2 недели по 14 сообщений.
Через полтора месяца получаешь Джуниора, ставишь подпись и гребёшь бабло))
full member
Activity: 462
Merit: 100
а побыстрее ранг никак не присвоить? только времяHuh

Все подробности в начале этой ветке. Самое минимальный ранг Jr Member (около 1,5 месяца).
copper member
Activity: 2072
Merit: 901
White Russian
Я новичек в этой сфере, голова пухнет от всей поступающей информации, раз 10 перечитал пост чтоб понять всю систему рангов, как меняется твой ранг, как вычесляется активность, понял что вобщем нужно не пропускать ни одного периода...а вот почему двухнедельные периоды начинаются всегда в разное время так и не понял(((
Чтобы голова не пухла, нужно уметь отсеивать важное от второстепенного.
Так вот, "почему двухнедельные периоды начинаются всегда в разное время" - не забивайте себе голову всякой ерундой, просто пишите боле менее регулярно.
newbie
Activity: 2
Merit: 0