Pages:
Author

Topic: Система рангов на bitcointalk.org - page 86. (Read 1621898 times)

copper member
Activity: 2100
Merit: 903
White Russian
Сколько примерно времени надо, чтобы до Full Membera дойти?
Вообще то в первом сообщении темы всё подробно расписано.
Например, я зарегистрировался 17 апреля и после ближайшего пересчета 1 августа стану фулл мембером.
full member
Activity: 420
Merit: 163
Всем привет. где можно почитать про trust? что это вообще такое и для чего.
hero member
Activity: 742
Merit: 507
Я новичок, не совсем понимаю с этими рангами. Какие привелегии они дают?

Для начала ознакомся с описанием рангов в начале ветке
https://bitcointalk.org/index.php?topic=1762094.new#new
А что дают, во первых чтобы получить высокий ранг нужно на форуме и в теме разбираться не один десяток месяцев, т.е. чем выше ранг тем больше к тебе траста и как бонус по Баунти ты будешь больше зарабатывать

Спасибо за ответ. Вот на первой странице таблица по количеству постов, получается за 14 дней, я могу только определенное количество постов написать? А если больше напишу, забанить могут?
Можно писать сколько душе угодно. Главное не спамить в ЛС никому,да не писать на разных языках в других языковых локалах,особенно в англоязычном!!!
sr. member
Activity: 714
Merit: 253
Я новичок, не совсем понимаю с этими рангами. Какие привелегии они дают?

Для начала ознакомся с описанием рангов в начале ветке
https://bitcointalk.org/index.php?topic=1762094.new#new
А что дают, во первых чтобы получить высокий ранг нужно на форуме и в теме разбираться не один десяток месяцев, т.е. чем выше ранг тем больше к тебе траста и как бонус по Баунти ты будешь больше зарабатывать

Спасибо за ответ. Вот на первой странице таблица по количеству постов, получается за 14 дней, я могу только определенное количество постов написать? А если больше напишу, забанить могут?