Pages:
Author

Topic: Bounty на соц сетях - page 11. (Read 5633 times)

full member
Activity: 504
Merit: 100
May 28, 2018, 07:10:36 AM
Привет всем! Я новичок в баунти и только  начал разбираться. Возник вопрос  по соц сетям Huh. Аккаунтов у меня в twitter и facebook нет, создавать новые и продвигать самому с нуля или же купить? А если и покупать то какие и где? Не пинайте за глупые вопрос, новичок же Wink
Я будучи не новичком - покупал себе список аккаунтов от 5 до 7 тысяч подписчиков. Ну окупились они довольно быстро. Сейчас не участвую в баунти по социалкам, так как бесит уже эти отчеты каждую неделю писать
newbie
Activity: 26
Merit: 0
May 28, 2018, 06:08:14 AM
Перестал баловаться в социальных сетях, после того как в хороших кампаниях меня забанили без объяснения причин. Статьи писать проще, быстрее и выгоднее. Но тут голова нужна
newbie
Activity: 5
May 28, 2018, 06:06:09 AM
Писать посты, раскручивать акккаунты соц сетей, прокачивать аккаунты Bitcoinталк
member
Activity: 588
Merit: 10
quarkchain.io
May 28, 2018, 05:51:05 AM
у меня в твитере до 1000 дошло быстро а потом глухо, не знаю как люди могут 10 к набрать) сколько времени займет набрать 10 тысяч подписчиков примерно? 
У меня получилось руками набрать 10к за 3 месяца. Без использования сторонних программ. Но дальше вообще не растёт может какие алгоритмы они поменяли.
newbie
Activity: 26
May 28, 2018, 05:46:34 AM
у меня в твитере до 1000 дошло быстро а потом глухо, не знаю как люди могут 10 к набрать) сколько времени займет набрать 10 тысяч подписчиков примерно? 
у меня за две недели 500 пришло. товарищ 10к набрал за 2 месяца, главное - активность.
member
Activity: 166
Merit: 11
ABLE: The New Era of Crypto Finance
May 28, 2018, 05:20:34 AM
Подписные самые прибыльные, но она будет висеть у вас от 1месяца до 6
newbie
Activity: 210
May 28, 2018, 05:02:16 AM