Pages:
Author

Topic: Bounty на соц сетях - page 12. (Read 5633 times)

jr. member
Activity: 364
Merit: 1
May 27, 2018, 05:12:16 AM
возможно бан зависит и от возраста аккаунта. т.к. (как писал выше) веду порядка 70 компаний с одного акка. за 4 месяца никаких Проблем не было. аккаунты  старые относительно, 4 года им.
newbie
Activity: 280
Merit: 0
May 27, 2018, 03:58:20 AM
Лучше купить чьи нибудь аккаунты, сами соц сети предираются  к новым аккаунтам делающих много постов и активно добавляющих друзей. Плюс на купленном аккаунте друзей будет больше,а за это начисления больше
jr. member
Activity: 1092
May 27, 2018, 03:56:19 AM
2 раза уже банили твиттер,каждый раз на неделю,потом вроде нормально всё)
member
Activity: 322
Merit: 16
May 27, 2018, 02:48:09 AM
Привет всем! Я новичок в баунти и только  начал разбираться. Возник вопрос  по соц сетям Huh. Аккаунтов у меня в twitter и facebook нет, создавать новые и продвигать самому с нуля или же купить? А если и покупать то какие и где? Не пинайте за глупые вопрос, новичок же Wink

На мой субъективный взгляд аккаунты лучше купить и чем они старее тем лучше. Потому что во многих баунти компаниях просят что бы аккаунт имел возраст не менее трех - шести месяцев. Так что можно купить аккаунт пусть и с не большим числом подписчиков но что бы он был уже старый. Соответственно аккаунты нужно покупать с почтой к которой он привязан и желательно сразу аккаунт привязать к вашему телефону.
full member
Activity: 378
Merit: 100
May 27, 2018, 02:33:53 AM
Привет всем! Я новичок в баунти и только  начал разбираться. Возник вопрос  по соц сетям Huh. Аккаунтов у меня в twitter и facebook нет, создавать новые и продвигать самому с нуля или же купить? А если и покупать то какие и где? Не пинайте за глупые вопрос, новичок же Wink