Pages:
Author

Topic: ***[BOUNTY] [СПИСОК ГОДНЫХ ПРОЕКТОВ] - page 4. (Read 1445 times)

sr. member
Activity: 406
Merit: 250
Ты бы ссылки на гитхабы проектов, выложил. Тогда возможно и посмотрел бы на твои рекомендованные баунти компании. А так даже не знаю что и сказать.

Я не смотрю ссылки на гитхабе, как бы это странным для вас не звучало. Никого не призываю следовать своим рекомендациям, просто делюсь тем где принимаю участие я
Варианты и правда неплохие и человек проделал неплохую работу на благо сообщества, а насчет участия тут уже каждый должен решать самостоятельно стоит принимать или нет.
jr. member
Activity: 30
Merit: 5
Емин поддерживаю Вас, прочел много и все таки решил попробовать следовать вашим советам. Я новичок,глаза разбегаются,думаю что нужно пробовать все как то постепенно. Очень надеюсь на ваши рекомендации.
jr. member
Activity: 121
Merit: 1
Ты бы ссылки на гитхабы проектов, выложил. Тогда возможно и посмотрел бы на твои рекомендованные баунти компании. А так даже не знаю что и сказать.

Я не смотрю ссылки на гитхабе, как бы это странным для вас не звучало. Никого не призываю следовать своим рекомендациям, просто делюсь тем где принимаю участие я
jr. member
Activity: 71
Merit: 3
Ты бы ссылки на гитхабы проектов, выложил. Тогда возможно и посмотрел бы на твои рекомендованные баунти компании. А так даже не знаю что и сказать.
jr. member
Activity: 121
Merit: 1
sr. member
Activity: 1848
Merit: 372
Если клон minexcoin под названием Republia называть годным проектом, то со временем можно сильно огорчиться от результата. Майнекскоин вылез за счет хайпа и паркинга, а теперь проект представляет очень грустное зрелище. То же самое можно ожидать и от годного проекта Republia, ведь эти проекты основаны одними и теми же людьми.

Ну если уж говорить о Майнекскоине то я думаю не для кого не секрет сколько иксов он принес своим инвесторам. Да он сейчас упал, но зачем смотреть на отдельный проект когда сейчас все упало?