Pages:
Author

Topic: BountyLord.com - 400+ Баунти кампаний и Аирдроп - page 27. (Read 60662 times)

newbie
Activity: 5
Merit: 0
Ресурс не опреативно модерируется или я что-то не поняла, висят старые баунти Undecided Undecided Undecided
newbie
Activity: 27
Merit: 0
Спасибо, отличный сайт, + в закладки, буду следить за обновлениями, так как планирую участвовать в баунти
copper member
Activity: 309
Merit: 1
Очень хорошее приложение, я новичок и мне все ясно и понятно. И кстате бесплатно и находится в общем доступе для всех.
member
Activity: 266
Merit: 10
Достаточно полезный ресурс, но как часто обновляется информация на нем?
newbie
Activity: 308
Merit: 0
интересно это все. кто то пробовал?
member
Activity: 140
Merit: 10
Спасибо за сайт. Удобно реализовано и очень понравилось система оценок для баунтистов.
member
Activity: 420
Merit: 10
Хороший ресур, благодарю за информацию!
member
Activity: 113
Merit: 10
Ребят всем привет! Подскажите как суммируются посты и повышается ранг?!!!
Спасибо за ответы!
member
Activity: 264
Merit: 11
Хороший ресурс! Но как и всех интересует вопрос о частоте обновлений
member
Activity: 149
Merit: 10
@crypto_pro01
Реально удобный сайт, спасибо создателю данного ресурса!

Молодец!)) давно такой искал !:)
member
Activity: 204
Merit: 10
Когда последний раз производилось обновление баунти?

Скажите, вы всегда отписываетесь в данном топике, когда добавляете новые проекты?
member
Activity: 406
Merit: 12
Реально удобный сайт, спасибо создателю данного ресурса!
member
Activity: 378
Merit: 38
 Winkспасибо огромное, давно искала, чтоб все баунти кампании были собраны в одном месте, да и видно до какого числа проходит компания, большое большое спасибо!!!
 Kiss Kiss Kiss
full member
Activity: 560
Merit: 105
Давно не производились обновления по баунти или вы не всегда пишете здесь в топике список новых добавленных?
member
Activity: 74
Merit: 10
это реально самый удобный сайт который я встречал за последнее время, ждём обновлений, а так всё огонь
member