Pages:
Author

Topic: BTC-e. Мониторинг выплат. - page 10. (Read 50479 times)

newbie
Activity: 14
Merit: 0
September 09, 2017, 12:19:24 PM
Все кому не пришли выплаты могут сообщить модератору LZ
https://bitcointalksearch.org/topic/m.21560477
Дадада, и он развесит свои уши и поверит новорегам с одним постом и без пруфов. Он вообще очень доверчивый.
если я новорег мне платить не нужно и верить? Я не любительница сидеть на ваших форумах и читать как вы то и дело ругаетесь(меня и так тошнило от того как вы на прошлой неделе тут все чуть не убили друг друга). А сегодня ситуация вынудила! По факту выплаты не пришли с 4го числа!!!!

Вам нет оснований верить прежде всего из-за того, что вы не предоставляете пруфов (скриншот профайла с ником, адреса кошельков на которые ждете выплаты). Новая регистрация это дополнительный повод сомневаться.

Все скрины имеются, но каким образом мой ник и кошелек на который я жду выплаты помогут мне дождаться своих денег? Сообщение писал, чтобы понять, есть кто ждал более чем 72 часа, писали ли они в саппорт и если да, то что им ответили. Ну и есть ли такие, кто получил свое после 72 часов. Вообщем я не жалуюсь и не обвиняю биржу, хочу получить какую-то информацию. Выплаты идут и я не думаю, что вдруг биржа решила выборочно платить. Хочу конкретики, итак месяц ждали!
legendary
Activity: 1036
Merit: 1010
!
September 09, 2017, 11:51:51 AM
Нет, не все. Однозначно.
Но почему-то бтц-е каким-то волшебным образом вычислила и не заплатила именно таким, "без права голоса"  Cool
Quote
если я новорег мне платить не нужно и верить?
И нужно также предполагать, что без пруфов их слова здесь не более, чем сотрясение воздуха. Здесь не биржа и свои правила пользователи.
На бирже, надо полагать, они не были новорегами? Биржа ведь стоит 2 месяца  Cheesy
Так почему бы хотя бы не предоставить свой акк там? Есть много способов проверить его реальность.
Вы хотите сказать, что биржа выбирает кому платить а кому нет?)