Люди мыслят по разному.
Я инженер IT c 12 ти летим стажем.
Люди сравнивают производительность новых и 4х летних видях( с непонятной историей).
да, 280е можно купить после майнинга за 6500, либо за 10 где говорят что не майнили( или купили у майнеров, подшаманили и продают
)
Но люди не учитывают геморойность и стоимость обслуживания/потраченное время.
470/480/1060/1070 они стоят и работают к ним подходят раз в 2-3 мес пыль смахнуть, а фермы на 7ххх, 2хх каждый день-три дня новый прикол.
Поэтому их и продают по 6000-6500.
Как инженер я выберу новое, потому что опыт показывает что БУ 4 летнее хорошее - это редкость.
Окупаемость 480й год, 280й около 5-6 мес( если она будет стабильно работать, а если нет?)
Да нет такого,2-3 дня новый прикол(почти 4 года постоянного майнинга личного опыта из новых только 2 карты ,остальные все б.у.,повторюсь ни ордна еще не приказала жить))) А если 480-я через несколько месяцев навернется,пойди сдай по гарантии,хорошо если умеете правильно писать претензии и законы знаете,то ждать будете 11 дней всего,а если нет? Вопрос в том ,что что-то может поломаться однозначен и равноценен к любому из устройств (доля вероятности в процентном соотношении может быть и выше,относительно б.у. товара ,но все таки она остается вероятностью,а не закономерностью)
Окупаесмоть не в два ,а минимум в три раза быстрее.Вы не учитываете рост сложности на сетях и относительно этого Вы не повышая мощность будете в долгосрочной перспективе получать меньше (через пару месяцев относительно стабильных прибыльных сетей),если конечно не увеличите инвестирование в это мерояприятие(майнинг). Ну о том,какой вариант тут более перспективный говорить я думаю не стоит. Естественно мы не берем во внимание частные случаи когда обьем стартового вложения либо неограничен ,либо превышает более 200(а может и 100) тысяч рублей.