Я уже где-то писал, это все своего рода фортуна, невозможно точно сказать какой проект взлетит, а какой на дно упадет. Хоть опыта у меня маловато, но долгожители подтверждают.
И что говорят долгожители? лично из своего опыта если ты не закупился на хаях, то очень большая вероятность что в перспективе монета сделает хорошую прибыль
Мои знакомые которые давно в теме вообще ничего не сливают и упрекают когда я что то продаю слишком быстро. Но они то могут себе позволить это потому что депо позволяет а я переливаю из одного места в другое) Так что решать приходится самому. Но пока что держусь не трогаю Плей
Знакомые правильно делают, я раньше тоже сливал все что было на насущные нужды, но сейчас имею возможность холдить, более адекватно реагировать на изменения рынка и не пороть горячку, в прошлом было очень много дурацких сливов и хочется чтоб в будущем все операции были более удачными.
Я уже тоже веду статистику по активам, полученным за баунти. Фиксирую ценность на момент получения (при чем в разных эквивалентах), а потом смотрю, что выгоднее. Даже несмотря на небольшое время статистики, холдить все равно получается выгоднее.
Холдить? Зависит от баунти, не везде холдить выгодно, только стоящие проекты, у которых есть перспективы роста и нормальная команда, и то не гарантия того, что все будет нормально. Возьмите тот же конфидо, какие новости опубликовали, что свои токены сжигают, токен полетел, а тут бац и табличка, извините не смогли, до свидание) и все, вчера баунтист еще могу несколько сотен получить баксов, а теперь уже только 0. И опять таки все зависит от времени холда, может продать сейчас выгодней продать будет , чем ждать. С херо мне кажется цена такая, потому что многих пробесила вся эта ситуация с ошибками, лишения бонусов и прочего, и многие просто хотели продать за то, и забыть, ну посмотрим как залистят на биржу, что будет с токеном.