Pages:
Author

Topic: [БАУНТИ]💪 HERO | Революционный онлайн беттинг - page 70. (Read 74245 times)

full member
Activity: 742
Merit: 116
Я уже где-то писал, это все своего рода фортуна, невозможно точно сказать какой проект взлетит, а какой на дно упадет. Хоть опыта у меня маловато, но долгожители подтверждают.

И что говорят долгожители? лично из своего опыта если ты не закупился на хаях, то очень большая вероятность что в перспективе монета сделает хорошую прибыль

Мои знакомые которые давно в теме вообще ничего не сливают и упрекают когда я что то продаю слишком быстро. Но они то могут себе позволить это потому что депо позволяет а я переливаю из одного места в другое) Так что решать приходится самому. Но пока что держусь не трогаю Плей

И как? Такая стратегия приносит вам существенные дивиденды, или всё таки нет? Может вы и правы, но как на меня, в нашем нелёгком деле, лучше всего, это не спешить, и проделывать все действия с остывшей головой, не пороть гарячку, хотя такое деле, не знаешь где найдёшь где потеряешь!)

Да по разному, все эти переливы не всегда рациональные у меня получаются, тк иногда проще просто выждать а потом слить, чем переживать по поводу того что верно ли ты сделал а потом оказывается что просто холд приносит больше или также) А сейчас так вообще рынок очень не предсказуемый и опыт нужен хороший. Я теперь если и буду так делать то только когда буду очень уверен что новость отиграет)
full member
Activity: 296
Merit: 100
Сначала продавали по цене где то чуть ниже половины от заявленной, когда цена на зефир подросла по сути продают уже по цене которая чуть больше половины от заявленной. После выхода на биржу неизвестно какая цена будет, там могут и инвесторы подключится к сливу монет, тогда цена точно просядет.