Pages:
Author

Topic: Каким образом заработать деньги на ICO? - page 86. (Read 200098 times)

member
Activity: 126
Merit: 10
получить прибыль с исо можно двумя путями (если это не твое исо Grin)
1. Инвест
2.Баунти
sr. member
Activity: 560
Merit: 257
Для заработка на ico нужен опыт инвестирования. Надо самому научиться понимать куда стоит заходить, а куда нет. Когда выходить/частично выходить. Если опыта нет, могу посоветовать начать инвестирование с маленьких сумм.

Обычно новички не хотят учиться и получать опыт прежде чем заходить на крупную сумму. Многие берут кредиты, продают дома и тд. Но это очень глупая тактика инвестирования
лично моё мнение такое, что инвестировать нужно такую сумму, чтобы у тебя ещё оставалась одна или две эти суммы на руках.
Из раз в раз приходится напоминать все новым участникам форума, что золотое правило на рынке криптовалют гласит: "в крипту нужно инвестировать столько сколько не жалко потерять". В виду того, что скамных проектов действительно много риск в этой сфере огромен, но наряду с этим есть и действительно инновационные и перспективные проекты, которые способны принести 1000% прибыли за очень короткий срок.
newbie
Activity: 22
Merit: 0
Так же стоит отметить, если суммы совсем маленькие планируете инвестировать (если говорить о минимально возможных при проведении ico, боитесь рисковать многим и т.д.) - стоит присмотреться к баунти компаниям, за простые действия получите те же токены. Потратите в итоге только личное время.
jr. member
Activity: 163
Merit: 5
Для заработка на ico нужен опыт инвестирования. Надо самому научиться понимать куда стоит заходить, а куда нет. Когда выходить/частично выходить. Если опыта нет, могу посоветовать начать инвестирование с маленьких сумм.

Обычно новички не хотят учиться и получать опыт прежде чем заходить на крупную сумму. Многие берут кредиты, продают дома и тд. Но это очень глупая тактика инвестирования