Какие у вас секреты подготовки? И, может быть, у кого-нибудь есть серьезные результаты?
Привет.
Лично я занимаюсь английским два года, как раз в декабре 2012 начал сидеть на Лео. Сейчас являюсь учеником 11 класса, готовлюсь к поступлению. Уровень Intermediate, для универа сойдет, экзамен только бы сдать. Сказать честно, добился многого именно благодаря Лео, поскольку начинал там. С детства приучен много читать, потому сразу же грузил себя литературой, а после года изучения свободно читал книжки Роальда Даля, очень любимые мною в детстве. Чтение — одно из самых важных пунктов, по моему скромному мнению, в изучении языка. Люблю слушать различные песни, разумеется, на английском. Помогло, особенно на начальном периоде. Искал/загружал песню в Лео, выбирал незнакомые слова, тренировал. Алгоритм, как видите, прост. Выучил так несколько сотен слов и люблю до сих пор, а пользуясь тем, что песню слушаю до тех пор, пока мозг не стошнит, выучить слова проблемой не было.
Но самый большой вклад мне принесли фильмы. Дело в том, что я большой фанат ЗВ и шестой эпизод был первым серьезным по лексике фильмом, который я просмотрел на английском, опять же, при помощи LinguaLeo. Смотрел много раз (тут мозг не тошнит никогда, а это большой плюс), начал более-менее ориентироваться в лексике + огромный словарный запас + легко привыкнуть к темпу речи. Смотреть, само собой, с субтитрами, я
каюсь и до сих пор с ними смотрю. Поверьте, раз вы "попробуете" любимый фильм в оригинале — к переводу никогда не вернетесь
И, наконец, просто совет, без участия LinguaLeo. Игры. Начинал с простеньких: Impressive Title, Feral Heart. Если честно, когда сел учить набор "Животные" в Лео, просто-напросто офигел. Почти все слова уже знал, хотя и геймером-то себя не считаю.
А теперь советы подаю нормально:
1. Читайте книги.
Те, которые любили в детстве, которые любите сейчас. Я бы даже посоветовал делать наборы со словами из одной книги, так учить легче.
2. Слушайте песни и подкасты.